Узники мира. 43

43

Сикер, самый молодой из купцов, не успевшей отрастить даже бороды, уже успел подсчитать в уме прибыль, которую он получит в результате всего этого предприятия. В споре с другими купцами было решено, что доспехи рыцаря достанутся именно ему, пусть Сикеру и пришлось за это раздать, в качестве компенсации, чуть ли не весь свой товар. Хоть доход и обещал быть высоким с продажи доспехов, однако после выплаты компенсаций за погибших стражников прибыль получалась минимальной, что не могло не расстраивать торговца. Ведь никто же не мог подумать, что в обычной драке, пусть и большой, кто-то выхватит свой меч и начнет убивать всех направо и налево.
Но больше всего люди удивились, когда обнаружилось, что под доспехами скрывается не благородный дворянин, а девушка, да еще и беременная. Именно из-за этого на совете было решено не убивать ее, ведь будущий ребенок не виноват в поступках своей мамаши, и не насиловать, что бы не повредить никоим образом растущий организм. Было решено, что ее продадут в рабство в Замбе, и то лишь после того, как ребенок родиться. Конечно, был велик шанс, что от такого человека он умрет еще при рождении, но это не волновало Сикера и других, ведь их долг, как добропорядочных людей – помочь родиться человеку, который пока еще ни в чем не виноват, тем более – за поступки своих родителей, а после уже делать все, что угодно, с его мамой. Хотя все еще оставался открытым вопрос, что же делать с ребенком после того, как тот родиться. Ведь они не дикари – продавать младенца в рабство, да и не купит его никто в порту.
До Замбе оставался всего день пути, когда Сикер решил пообщаться с девушкой, лежавшей полностью связанной в одной и повозок, которую охраняло человек десять – свежа была еще их память о безумствах этого человека и количестве убийств в казавшейся банальной, пусть и массовой драке.
- Зачем же ты начала убивать? – Задал вопрос купец, мучавший его с самого происшествия. Однако девушка ничего не ответила, сделав вид, что даже и не слышит Сикера. – Послушай, - вздохнул он, - я не собираюсь выпытывать ответ, или причинять тебе боль. Я просто хочу знать.
- Та шо вы иё спрашываитэ? Убыть иё – и кирдык. А та выдумывать – спрашываит, на рапста прадаить... – Сплюнул один из охранников девушки. Судя по диалекту, он был с восточной части материка.
- А ну все, оставьте нас! – Потребовал Сикер. Ему просто хотелось поговорить по душам с девушкой, и он полагал, что без посторонних ушей, без вмешательства и советов солдат ему это удастся. Охранники заворчали, пытаясь донести до купца, что в их отсутствие девушка может попытаться освободиться, и тогда этот наглец распрощается с жизнью. Но Сикер был непреклонен, и, так как жалование платил и он в том числе, наемники долго продолжать спор не стали, и все таки ушли во главу поезда, оставляя купца наедине с девушкой.
- Мне просто хочется узнать – почему? Так что ответь на вопрос, пожалуйста. – Как можно мягче сказал Сикер.
- Тебе не понять, так что лучше и не спрашивай. – Видно было, что прежде чем ответить, девушка долго раздумывала над тем, стоит ли вообще заговаривать. Сикер внутренне обрадовался, так как это все же лучше, чем просто молчание.
- И ты поступила бы так вновь? – Недоверчиво спросил купец.
- Не знаю… - Растерянно сказала девушка. Видно было, что вопрос заставил ее задуматься. – Наверное… А может – и нет… Трудный вопрос. И вообще, что тебе за дело? – Рассердилась девушка. – Почему бы вам просто меня не убить?
- Мы так и хотели. – Откровенно начал Сикер. – Но после того, как узнали что ты – не мужчина, передумали. Ведь не хорошо девушек убивать, тем более, находящихся в положении.
- Так отпустите меня. – Усмехнулась та.
- Они боятся, что ты опять начнешь убивать. – Сикер намеренно не сказал «мы», отчего-то ему захотелось, что бы у девушки сложилось хорошее впечатление о нем, как о человеке. Купец не понимал, почему, ведь девушка и характером, казалось, не была пределом мечтаний: как он мог судить, слишком склочный, агрессивный и вредный, и внешностью не симпатична: никаких пухлых ручек, красивой округлости лица, широких бедер, наоборот – вся худая, с угловатым и немного прямоугольным лицом, в доспехе не отличимая от юного мужа. Но несмотря на все это, Сикеру все же хотелось оставить о себе хорошее впечатление, ведь что-то же привлекало его в этой девушке. – А в порту, до которого день пути остался, тебя хотят продать в рабство.
- И ты хочешь? – С каким-то, неизвестным Сикеру намеком, спросила девушка.
- Я? – Купец даже растерялся. – Я – нет. Я не хочу. Помочь тебе – вот что я хочу. – Наконец-то сказал он, стараясь быть честным как с девушкой, так и с самим собой.
- Тогда освободи меня и я сбегу. – Прямо заявила собеседница.
- Нет. – Сразу же ответил отказом на такое предложение купец, и лишь после этого стал раздумывать, почему же он не собирается этого делать. – Если я помогу тебе сбежать, то всем сразу станет понятно, чьих это рук дело – ведь стражу я уже отпустил и слухи поползли.  Убить меня, конечно, не убьют, а вот весь товар с доспехами – отберут запросто. Поэтому не могу тебя отпустить. – «А еще, я хочу тебя видеть, и общаться с тобой, как можно дольше», - подумал, но не сказал Сикер.
После сказанного купцом, девушка явно стала терять интерес к разговору, и даже отвернулась от собеседника, замолчав.
- Послушай, я могу помочь тебе по другому. – Стал тут же предлагать другой вариант Сикер. Он хотел загладить свою вину перед девушкой, однако решительно не понимал, в чем, когда и как он успел провиниться. – Я могу тебя окончательно выкупить у других купцов – когда доберемся до порта. Так ты не попадешь в рабство. Я сниму тебе дом, где ты будешь жить до самых своих родов.
- А потом? – Девушка повернулась к Сикеру лицом, и в ее глазах вновь читался интерес.
- Не знаю. – Честно ответил, разведя руками он. – А чего ты хочешь? Какова твоя цель? – Казалось, эти два вопроса ввели девушку в какой-то ступор.
- Раньше бы я честно ответила, а теперь и сама себе сказать могу. – Все же произнесла она. – Так как сама после последних событий не знаю.
- Ну, вот тогда и будем думать, после родов. – Сикер улыбнулся самой своей дружелюбной улыбкой. – В любом случае, я тебя не брошу. – Торжественно пообещал он. На это заявление девушка лишь кивнула.
- Ирма. – После небольшой паузы сказала она.
- Какое необычное имя. – Сказал купец, однако быстро опомнился, и решил превратить это в комплимент, - необычное, но очень красивое. А я – Сикер. Сикер из Грайана. – Представился он полным именем, слегка поклонившись.


Рецензии