Предателей нет честнее, чем глаза...

Предателей нет честнее,чем глаза...
Изменение чувств по ним читается сразу.
Быть может это всего лишь умная фраза,
Но сомневаешься и меняется музыка джаза..
Вроде все та же любовь,то же желание,
Но неловкость от настырности моих поцелуев,столь явна
Она, как огонь, прожигает сознание,
Протеворечивость моих же эмоций вызывает подавно..
Я так скучала,обнять мечтала,губы твои защитить от мороза своими.
При встрече твои моих губ не узнали,
Не так нежно целуя,признали чужими...
С каждым днем я влюбляюсь все больше,
Необходимы руки,тепло,голос и запах,
Кружится голова,когда обнимаю,делая грань тоньше
И таю как снег на котячьих лапах...
Ты любишь,я чувствую,знаю,верю,
Быть может мне все показалось,привидилась глупость,
Душу сантиметрами сомнений и боли мерю,
Примеряя самую страшную сердца участь...


Рецензии