Синтетик-2. глава 13

ГЛАВА 13
ДОН СЛЕЙДЕН

1

   Кивком головы Жерар Дюпон сделал знак водителю ехать. Тот завел двигатель, и начал медленно выворачивать со стоянки. Учитывая размеры лимузина, это сделать было не очень-то  легко.
   Довольный, и даже самодовольный, Жерар посмотрел на Слейдена, сидевшего в углу сиденья, и погруженного в какие-то свои размышления, и сказал:
   - Ну, молодой человек, а какова твоя история?
   Тот повернул голову к Жерару, и в его глазах отразилось недоумение. Что подразумевал этот француз?
   - Я имею в виду, а как ты сам оказался во всей этой истории, и что ты о ней знаешь?
   Дон Слейден сдвинул брови, словно вопрос Жерара ему совсем не понравился или показался нетактичным. 
   - Гм, да я, собственно говоря, вообще не имею к этому никакого отношения. Вернее, попал в нее совершенно случайно, сам не подозревая этого.
   - Как так?
   - Да вот так. Когда в Лос-Анджелесе начался весь этот переполох, я только-только закончил спецшколу, и поступил в ФБР. Я и предположить не мог тогда, что где-то в городе бродит какой-то киборг или уж не знаю кто, с внешностью, как две капли воды, похожей на меня. И вот, в один прекрасный день, я увидел по телевизору свою собственную фотографию, и объявление о том, что разыскивается опасный убийца.
   


К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Произведение выложено на портале "Целлюлоза. Приглашаю всех читателей зарегистрироваться и прочитать книгу целиком по ссылке:

https://zelluloza.ru/register/24914/


Рецензии