Возможно мир...

 “Возможно мир-это мусорная корзина,
в которую брошена горящая зажигалка…”( Порубов Дмитрий)

…хочется ЖИТЬ!!! Не находится…Ведь, жизнь-это дарованное человеку БЫТИЕ на земле. Не хочется, совсем не хочется, чтоб она была просто оболочкой существования человечества в целом и меня как единицу самого человечества. Хочется вдохнуть полной грудью воздух так, чтоб заболело и сказать, что живу… Живу, а не прибываю…Да, именно прибываю, потому что жить-значит чувствовать, чувствовать все, что тебя окружает начиная от самого маленького в мире камешка заканчивая нею же Вселенной. Если человек чувствует, значит ЖИВЕТ…Следовательно не живу, потому что не чувствую… Не могу чувствовать, потому что не живу… Парадокс…Спираль получается. Гегель был прав:мы возвращаемся в начало и так постоянно происходит…Начало-середина-конец, так с отвлетвлениями вправо и влево. Надоело однообразие, бесчуственное существование земного робота, который как - будто в него заложена определенная программа 7 00-подъем, 8.30-работа,21.00 дом. И так постоянно изо дня в день…Хочу свободы, свободы от всего на свете… Хочу чувствовать, любить, дарить любовь наконец, добро, ласку, внимание, заботу….не ставить перед собой рамок….никаких…не загонять себя в обстоятельства…потому что постоянно одно и тоже… и ничего не требовать взамен….просто ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ, наконец дарить жизнь другим людям, вселяя в них чувства, настоящие чувства-радости от того, что светит Солнце, радости каждому наступающему дню. Оглянитесь вокруг, мир прекрасен, только надо это видеть. Человек, который живет по-настоящему, а не искусственно способен увидеть все прекрасное, что окружает. Почему не могу этого я….Постоянно задаю одни и те же вопросы, - Задай мне вопрос, на который не нужно ответа….
“Раненных птиц иногда подбирают, но мало кто наблюдал как они погибают, никто не ищет меня и не добивает. Зато я знаю как жизнь меня оставляет…… “На любой вопрос есть ДА или НЕТ”…Скорее всего нет!!!!!!!!!


Рецензии