Транслюбовные авиалини

 
«Мне кажется, что в голове моей крутой обрыв
И каждый, каждый день беззвучно
Осыпается земля»

Исикава Такубоку

      
         Ее больше не волнуют будни рабочие, ведь она уже не собирается идти  свое кафе, где в свое время носила еду и напитки гурманам, а все потому, что она по ночам слышит голоса из иных миров, в ее дворе есть человек, что тоже приятно удивляется виду желтых листьев под ногами, когда метет их своей метлой. Метла стучит по ночам в ее двери, - то верный знак того, что ей теперь не жить.
      Клара страстно радуется, видя у окна большого черного кота, что спешит в ее норку, ловкий такой котик, совсем без желания блистать, но в норке той он царапает ей кожу своими острыми когтями и исчезает на миг. Лицо ее было так напряжено, что светилось неземным светом настолько интенсивно, что вороны запели хором, сидя на ее столе, а ее синие глаза горели ярко-ярко, а после того Клара уже точно решила, что сама в иных мирах будет жить назло всем смертям. Черный кот зашел в ее норку и стал там мурчать сладенько. Насекомые снова мучают ее тело, ей кажется, что это будет длиться вечно, но все-таки она решается сотворить перемену. «К черту ratio! Понастроили кругом бетонных коробок, в которых мещане выводят своих отпрысков, словно бы во сне, о да, в великом сне. Ничто – вот на чем я не могу построить своего дела» - кричит злобно Клара, замахнувшись мухобойкой на муху, что сидела на ее тапке, что лежал под диваном. Из окна балкона она видит, что на стене детского садика написано «маг» черной краской, а на ее седьмом этаже около лифта на стекле двери черным фломастером изображены рожи двух вампиров. Клара готова убивать всех, кто достиг славы и почета. Во снах своих она уже давно их расстреляла из автомата. То ее радостные сны. Она убивает всех, кто ей внешне даже не нравится, а после убийств читает Бердяева, сидя в подвале.
       «Мерзкий Декарт, я сыплю ему соль на рану – это ему по делом! Дарвин не заметил, что у природы блестят глаза. Проклинаю гада!» - произнесла она, поняв трагедию спален в тот миг, когда ее кровать уплыла в звездные клещи вселенной, которая прижалась ухом к ним, дабы застыть навечно в тихом кошмарном сне без сновидений. Да, дева мощно смеялась изо всех сил, сквозь слезы бормотала проклятия современному миру, но лишь мысли о змее рая успокаивали ее так славно, что от них ей хотелось спать. Еще в ее комнатке жил котик Бездонный, который любил рассуждать о том, как они будут праздновать день влюбленных в пенсионом возрасте. Черный кот говорил ей, что всю пенсию за месяц потратит на то, чтобы повести ее в ресторан «Черные воды», где им дадут после ужина белую бумажку на которой будет написано, что им предоставлена скидка в 666 гривен на следующий ужин, которого никогда не будет на этой планете.
       Клара бредет по тонкому льду, это было в ту пору, когда она понимала, что это лишь его мечтания о том времени, которого не будет, а еще ее мучило по ночам видение своего дряхлого тела. Ей виделось, что она тонет в тине, которая окутывает ее словно саван без всякой пощады, кажется, что болото даст приют ее телу. Тело ее темно и от него воняет болотом: на нем сидят жабы и пауки. Она будет никому не нужна кроме кота. Будет ходить по улицам и просить десять копеечек у людей, чтобы купить коту колбаски и сырка. Ее вполне устраивало такое будущее, свое будущее, которое было написано на бумаге, что лежала в ее шкафу под грудой точно таких же листов, на которых лишь демоны танцуют и пляшут кони на сцене театральных подмостков. Больно ей от таких мыслей, хоть святых выноси, но это все проходит.
       Одинокая тень бродит по переулку, кажется, что эта тень спрыгнула вниз с высотки, в которых жили борцы за идею всемирного братства и счастья, может быть, эта идея уже покинула мир, ад, и даже рай с ангелами покинула она, а после побега идея будет весело смеяться и вспоминать жизнь на планете Земля. 
    Во дворе сидел тот самый жирный кот, который хотел кушать хоть и весь мир. Люди суетливо со скучающими лицами бегали по двору и кричали: «Пожар в наших бараках, клопы горят, тараканы, мыши, крысы! Гробы мы сожгли свои у реки, дабы плыть. Здесь психический ад! Мы горим. Огонь изнутри заедает, словно моль, бросится бы с обрыва головой вниз, дабы забыть хоть на миг этот кошмарный мир». Они кидали коту ржавые бублики, дворник же отшвыривал ногой кота от бубликов. Детвора играла в «Повелителя мух» от скуки. Три малыша обступили мужчину, смотрел ему в рот, ведь он так аппетитно бублики поедал прямо с земли, а народ снова их кидал коту, но коту ничего не доставалось.
- Кот не ест бублики, но сны мои ест только, словно бы мясо мамонта, а все потому, что в той жизни я был динозавром! А мне вообще ничего не нужно, но лишь бы поесть и поспать, я сбиваю с панталыку общественный рассудок, сообразим крепкий чай на троих что ли? – предлагал дворник. Но в ответ ему лишь тишина дана была.
     Сопливые торчки информации угрюмо молчали, шуршали бумажками парубки в песочнице, усталые мамаши потирали шелковыми платакми свои большие груди, ибо пот капал с них прямо на асфальт и шипел асфальт, словно бы чайник на плите. Грустные дети пили пиво на лавках, занудой назвали дворника, пропели гимн собаке, простили своих отцов, орали на прохожих матом ради того, чтобы не скучать. Дворник увидел ее тень на крыше, он кинулся изо всех сил к ней, а после того, как уселся на самом краю высотки, сказал:
- Я тут на миг, я странный малый, жаб лиловых целую и шубы зимой не ношу, слушай, ты во снах мне являлась еще до моего рождения, то был явный знак того, что в прошлых жизнях мы были вместе, что понеже вы облечены в высочайшей степени и прелестью и красотой, что в изумительной архитектуре универсума было отражено с самого первого дня Сотворения Мира, что я повстречаю и полюблю тебя, чувствую, что душа моя до такой степени стремится к излиянию, что испаряется из моих уст и от моих слов до того, как я заключу их в строки. Когда ты спала, то мне хотелось в тот момент убить тебя, пожарить твое тело и съесть его, чтобы твою плоть отведать, как говорится, вкусить тебя по полной программе. Прям семейка Адама и Евы, черт их дери. Реальность гипнотического искусства возрождается после смерти творца, ибо смерти нет, но есть лишь майя. От учения лица людей стали заброшенными и темными. Художник должен страдать всю жизнь, чтобы создать нечто, а потом из картин выйдут рожи и духи. Это почти невозможно понять, ибо ум слаб для этого. Знать темп лишь бы, чтобы в Бездну не упасть, а если и упасть, то и ладно - сойдет. На самом деле, взял своего дьявола внутри и дело в шляпе, ведь я жажду нирвану. Если эта песня о смерти и другие знают ее в том случае, то все прекрасно. Но они молоды, а потому и вечны. Я знаю вещь одну, чтобы получить эту энергию – это путь в Чевенгур. Лечу! Мои картины, как портрет Дориана Грея, но мои картинки, как игра в бисер, все это лоси и зайцы меня заставили создавать. Мои клятые духи уничтожают поколение либералов и буржуев. В Апокалипсисе об этом все написано все достаточно ясно. Мои друзья – это демоны тьмы, звери. Не бойся реанимацию - она есть. Только те, кто несут тайный дух внутри смогут выжить, мы же дадим Демиургу под зад! Мы победим в бою! Жизнь – дерьмо, как сказал Будда, постоянный гнет скверных карм. На улицах городов люди заняты собственным уничтожением. Я любил тебя изнутри.
     Клара смотрела в его бездонные зеленые глаза и тихо отвечала:
     - А ну и нехай! Любил так любил. Общество – это ареал бабушек, домохозяек, водителей-дальнобойщиков, программистов, фермеров, врачей и т.д.. Это все и есть субкультуры. Глубоко мы под небесами, ах, ты мой милый мертвец! Я же всего-то хотела познать истину, ибо истина - это страшновато, это смерть. Чувствую, как земля уходит из-под ног, как рушится мир, как через меня что-то проходит, меня даже судорога торкает. Я наверно схожу с ума. Как тяжело не подать виду. Теперь я многое поняла из того, что раньше считала глупостью. Смерть же совсем не глупость, а единственная реальность, как и любовь - это тоже смерть. Смерть есть любовь и Бог. Теперь понятно, что это сама Бездна в меня глядит. Мне ясно, что я воюю день и ночь с миром иллюзий. Лучшее – в настоящем. Я ведь пирожок, а ты творожок.
Дворник хохотал, а после ответил:
- Я тут в сарае своем клопов рисую и радуги черные. Тем не менее, большая сила в картинах моих, они несут людям лишь зло. Духовность, которая у меня есть невозможно ощутить тем, кто в теле. Ты ненавидишь человека и день, а я не люблю толстых и танцовщиц. Я ничего не могу сделать теперь, ведь ты чувствуешь то же самое, может быть, это коллапс настает вечный такой. Думай обо мне, друг, так как я пришел в этот мир, темный дух живет во мне, и раз и навсегда я оставил мир людей. Это очень странное ощущение, когда ты решаешь покинуть дом и жить в сарае за городом, конечно, жизнь есть в тебе, ты пытаешь вытащить нечто из своей внутренней сущности только для того, чтобы понять нечто, что вечно ускользает от твоего взгляда, но ночь в облаках, огонь в небесах, он может дать лекарство от иллюзорного представления о самом себе.
   Тут уж Клара не могла молчать. Она высказала свою насущную вещь:
- Смерти нет и ее не может быть. Тут намедни мать поехала со мной на пляж нудистов и трясла там своей старым телом, что висели себе страшным образом, но местные аборигены были рады видеть ее тело и в знак приветствия били в барабаны всю ночь напролет, а мать танцевала вокруг костра, словно бы ей все равно на все на свете. Мой родимый хаос лишь манит меня вечно. Космос – родной хаосу. Порядок мира тревожен.
- Интересно-то как, но в моем случае, это путь к Пустоте, - ответил дворник звонко так, - и если он и стоит предо мной и шарит по карманам, ищет денег, а потом говорит, что его жена работает в милиции и каждый день чистит его карманы, то это значит лишь то, что он умер. Если я буду умирать, то глаза мне пятаками закрой и клубнику принеси, но только помой ее – не забудь. Тебя потому и мужчины любят, что ты им клубнику моешь и в рот кидаешь. Вот как мы славно несемся по миру, а за окном темно, мы в номере гостиницы сидим. Нам хорошо. Не вдаваясь в подробности, все будет, как он чувствует и живет. Жажду новой веры в синий ад и рай после смерти тела. Зайди в эти темные глубины моей гавани, где истинный белый свет струится из ледяных трещин желтых пещер, в которых бродит тихо лихо.
- А ведь Дарвин был сумасшедший, как и все люди, - усмехнулась Клара, - понимаешь, слишком много кокаина, и солнце на Галапагосских такое жаркое! Словно все демоны подсознания сорвались с цепи, сбросив земные оковы. Берегитесь! Бессознательное, станет реальностью. Не могу ждать, не могу ждать! Что же там будет?! Не могу терпеть! Хуже всего неизвестность и каждую ночь мне снится, как я лечу над городом, так много домов, боже мой, их так много, что я не успеваю вспомнить дом, где живет великан, что поит меня святой водой и кормит медовиком. А они все улыбаются и говорят, что еще придут, что им нравится быть со мной. Жизнь сумасшедшая штука и для того дана, чтобы развиваться и выжить - это вечная война! Лучше нам всем в лесу танцевать под луной. Хочется ведь ощутить эту неизвестность. От мыслей, направленных в непостижимое, душа будет выходить вон.
     Дворник молчал. Он смотрел на свои черные башмаки. Вдруг изрек:
- А все дело в том, что дева из средневековья посещает меня каждую ночь. Она ложится в мою постель, снимает свои башмаки и кидает их в открытое окно, где их подбираешь ты, Клара. И когда я просыпаюсь, то вижу ее на стене и она тут же исчезает, но откуда-то из мрака на меня смотрят черные глаза девы, а детвора за окном хохочет и кричит нагло: «Что спишь еще, уже вставать пора! Уже солнце встало, не дрейфь, ощути весну в своей одиночной камере. Ты же хозяин своей судьбы». А недавно она снова пришла ко мне ночью в комнату и смотрела своими пустыми глазами на меня, а я сказал все-таки ей, не выдержал, признался во всем: «Пойми, я хочу, чтобы ты существовала не только для меня, не только как мое представление, но и как самостоятельная, не зависящая от меня реальность. Чтобы ты улыбалась мне сознательно, а не как мое дуновение... Ведь мне интересно, чтобы меня любила и ценила самостоятельная личность, а не мое воображение... Чтобы я мог обнять тебя, а не провалиться в пустоту!».
        Как-то раз я избил ее очень сильно и после этого духи стали по ночам диктовать ей строчки из которых она творила свои стихи. На самом деле с каждым днем меньше мыслей. Я думаю, что мечты своего рода уступают развитию реальных духовных сил. У меня есть видение, я вижу вещи, вижу, как они ложатся спать днем, оживают лишь ночью. Видения не преднамеренно возникают. Люди не могут видеть эти вещи. Для людей книги, фильмы и монтажи , но все это ложь , ибо человеку вообще ничего не видно. Нормальные люди не могут видеть их, я увидел один год назад, она была так велика, прям, как фильм выходит в заседаниях в третьей фазе, фильм Спилберга. В настоящее время существуют странные огни на горизонте моего города, я вижу их, но люди не видят. Глядя на эти темные облака, что пропитаны каплями дождя, ведь в каждой тучи не менее миллиона этих капель, что вот грянет гром, молния засияет, что вся эта вода выльется снова на землю. Снова и снова солнце будет испарять воду и снова вода будет падать на землю.  Это очень странно, что природа сделала этот бесконечный круг метаморфоз. Вот ветки орешника на фоне белого моря, темные ветки, а за ними идет дом с трубой из красного кирпича. Это все давит на меня, я смотрю в окно и впитываю в себя все, что там происходит. Все это наваливается на меня, мне сразу же становится не по себе, когда я думаю о вечности, что за пределами этой земной жизни, что на той стороне происходит, все это так таинственно и непостижимо для нашего ума. Человек ничего толком не знает о природе тонких вещей, он может лишь догадываться обо всем, но никогда не поймет природу. Никогда! Он живет вокруг моего города, то дракон летает над домом, но люди не видят этого. Я видел ночью красную карету, что мчалась по узкому небу, то была движущая сила дьявола, а вампиры стаями летали над крышами домов. Я не принимаю никаких лекарств, и в течение многих лет, я не пью алкоголь, может быть, я и так уже улетел.
       Клара бросил метлу на землю и сказала грустному дворнику:
- Ни дать ни взять мужчина моей мечты, может быть, у нас будет секс после водки и разговоров о смерти? Я уже с чертями во сне спала.
- Может быть, королева моя, пойми, что мне снится бульдог и носорог, а еще и то, что я в ее замке, - ответил лениво и устало дворник, - мы сидим на ледяных стульях, она снимает свою белую шубу, белая сова на ее плече сидит, она смотрит на меня так внимательно и нежно, я не могу отвести взгляда, она нашептывает мне признания страстные, но она не бежит сломя голову в них ко мне, она держит дистанцию, холодна, конечно же, край вечных льдов, север, туда так просто не попадешь, но мне удалось, ведь сны - лазейка в иные реальности, я рад, что знаю ее взгляд, касание рук, они такие холодные, но внутри нее горит вечное пламя, то вечный огонь дает мне силы разглядеть в ее душе сокровище. Снега, крайний север, так сладко, там все ясно, там нет страданий и мук, очень чистая белизна снегов дает четкость мысли, я даже не знаю зачем, но она берет меня в свои сани и катает по просторам севера. Вот так!
- Фильм твой, товарищ, прост и банален, буду знать, что ты денди, черт бы тебя побрал, декадент, быть тебе вечно в краю чужом, - ответила ему гневно Клара.
- Пойми, что я благодарный мертвец, - ответил лихорадочно он и заплакал навзрыд, а после пошел тихо на кладбище, где его ждали друзья из других миров.


Рецензии
Я не одна такая, похоже:) И всё же - нас очень мало таких сумасшедших.

Соня Мэйер   16.11.2014 02:31     Заявить о нарушении