Изменщик. Дома у Маринки

Изменщик. Дома у Маринки.

Просто иногда прощаясь мужчина остается, иногда уходит, иногда ему звонит бившая и иногда он ночует у нее, но это все бывает, бывает иногда.


Маринка мне позвонила, я честно не ожидал, было около 22.00 то-то сказала и расплакалась, я решил приехать к ней….
То что я увидел была картина с обычней жизни, она, шампанское, потекшая тушь и  пьяный взгляд.
Маринка :Будешь? Спросила она,
Я :нет, спасибо
Маринка :  А че?
И выпила еще, и тут я понял что ей плохо, не от шампанского, а от меня.
Еще 5 минут она посидела на полу, я постоял, еще 5 минут какого-то пьяного несовсем понятного диалекта и я отнес ее на кровать.
Пусть поспит, пусть еще немного поспит.
Конечно я мог бы не приехать, конечно я б мог это не видеть, но снова уйти от нее теперь я не мог, я остался и уснул рядом, это было впервые когда я просто с ней спал, это было впервые, когда я ее понял.
Утром она Спросила : «Было ли у нас что-то?»
 Я ответил : «Нет»
Маринка тогда произнесла : «Жаль, я думала, или шампанское, но ты тут»
Я ответил : «Впервые ты говоришь непонятно, а я тебя понимаю»
Она посмотрела на меня и сказала : «Впервые ты сделал правильно и я тебя не понимаю»
Маринка : «Может останешься, выпьем чая поговорим?»
Я : « Я понял одно Маринка ты слишком хороша для меня, ты слишком хороша….»
Маринка  посмотрела так на меня, прищурила глазки и сказала : «А ты слишком дурак чтоб это понять»….

Так мы снова разошлись, так она снова закрыла дверь, так она снова заплакала, так я снова ее отпустил…


Рецензии
Неправильно... Он должен был остаться... Это был бы хороший финал....

Иван Иванов 123   26.06.2013 16:58     Заявить о нарушении