Просто не надо верить

''Значит просто не надо верить и загадывать в октябре..."
(А.Никонов)


...мыслей в голове много, сложно собрать их воедино и сконцентрироваться на чем-то одном. Осознаю, что мое тело словно  лист бумаги, от которого постепенно отрывают его составные части и рвут на мелкие кусочки. А ведь ему тоже больно, он умеет чувствовать, дышать, слышать, жаль говорить ему не дано...Ах, если бы мог говорить!!!!!! Он ведь весь исписан, присмотритесь, и вы увидете на нем остатки слов: отчаяние, ненависть, злоба, гнев, непонимание, отчуждение, жалость. Лежит он всеми забытый, скоро от него не останется и следа. Он умрет, как умираем мы с вами. Спросите вы, отчего же ему предписана такая участь? Почему же он вместе с другими, чистыми листами, не находиться в какой - нибудь папке для бумаг или где - нибудь еще? А ведь он мог когда- нибудь быть полезным ...Но  никому не нужен....его оставили, забросили, как ненужную вещь. Примерно такие чувства испытываю я и мне жаль его, как и себя...Меня очень редко постигает это чувство -жалости не к кому - нибудь,  а к СЕБЕ!!!!! Надоело разочаровываться!!!!!!! Почему так происходит, когда действительно казалось - бы находишь человека, которого ты можешь называть другом, а потом в последствии видишь, что ему не нужно твое общение, он не нуждается в твоей поддержке, а ты ему доверял. Проникся его теплотой, а оказалось то и не было тепла, был такой холод, что кажется никогда не согреешься уже. В принципе уже и не нужно греться.... Я привыкла мерзнуть. Кажется в моей жизни уже никогда не наступит май, не будет тепло и хорошо. Хорошо от того, что есть кто-то, кто дарит тебе его и ничего не требует взамен...Все умирает, умирают и чувства. Не осталось уже ничего - доверия, понимания, зарождавшейся( так и не родившейся) симпатии. Пусто внутри...Душа без дна, пустая душа. Нет чувств, нет души-существо ОБЫЧНЫЙ РОБОТ...Зато СВОБОДНА!!!!!!!!!!!!!!!Свободна от чувств,которые доставляли мне лишь боль и ничего больше...Теперь СВОБОДНА от боли,СВОБОДНА от всего на свете!!!!!!! Я научилась понимать больше, чем другие...


Рецензии