Разумно применяй свой талант

Есть люди которые много пишут на всяких форумах, или в блогах. Но не пишут своих книг, хотя и могли бы это делать. Я вот не знаю как избавиться от зависимости от некоторых форумов?
Я напрасно тратил своё время, не доказал никому и нечего. Почему я не могу вырасти из этих детсадовских площадок для общения тех кто хочет так самоутвердится. Даже не знаю что хуже, зависимость от онлайн танков или от некоторых форумов?
При том тот форум о котором я пишу мне скучен и противен, если честно, но не могу избавиться от этой зависимости. То от чтения эзотерики был зависим, то от писанины на форумах.
На некоторых блокировали, я создавал новые аккаунты, но это что то ошибочное, не тот путь.
Нужно говорить только с теми кто понимает, а кто не готов, что ж его право это жить своей жизнью, значит нужно по другому доносить истины. И делать это надо прежде всего своим образом жизни.
Но тратить свою энергию и время на тех кому это мягко говоря не нужно, преступление перед собою прежде всего. Но писать тут что толку, если это не книга настоящая.
А если я её и издам, не факт что она нужной окажется кому то. Но на форумах вульгарных терять время преступно, нельзя же в детском саду постоянно быть.
Разве это не унизительная регалия быть чемпионом среди детского сада. Я это себе прежде всего говорю, от того что надоело это метать бисер перед... теми, кто не привык сам собою истину воспринимать без поводырей-учителей-посредников.
Сколько ж я времени потратил на это напрасно, хотя на онлайн-игру в танки и не только тоже.
Просто оскорбляет то что там девочки, девушки и женщины играют в это, это как вызов первой цивилизации. Когда женщины становятся не женственными и осваивают не женские профессии, это почти как кара Божья, но главное это вызов мужчинам, которые не могут быть мужественными в полной мере. Путь развития цивилизации ошибочный приводит к тому что мужчин не остаётся настоящих как и женщин. Как бы стираются грани божественного в человеке.
Если не пересмотреть, переосмыслить вовремя путь развития земной цивилизации.
..........

 Писать искренне на форумах почти невозможно. Затролят только так. Но и отвыкнуть от них не просто порой. Главное как оставаться собой при этом?
Хотя общение на форумах не хуже, а даже лучше писем одному кому то, кто с неохотой отвечает. Но нужно видимо выбирать форум свой...


Рецензии