Письмо 113. Жертвуй грехи Господу

4 мая 2012 года

Добрый день, дорогие во Христе Николай Павлович и Кристина Генриховна!
 
 
Спасибо за ответ! В принципе, так и получается молитвенное правило, только короче? Как я понял, Вы делали огромное молитвенное правило, а до сердца оно не доходило. Вот Господь и дал Вам знать, что для него дороже два слова, но от сердца.
 
Вот и я заволновался - некоторое время Розарий читал сухо, торопливо, без понимания. Вот и решил ограничится словами от всего сердца. Сейчас всё же стараюсь читать Розарий каждый день. Постановили с женой молиться вместе - "Отче наш", "Радуйся, Мария" и "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу". Кратко, но плоды такая совместная молитва даёт огромные. Убедился на собственном опыте, что расти во Христе нужно только вместе. Главное, не лениться и не пропускать дни, как у нас часто бывает.
 
Сейчас заметил, что у меня проблемы со скопидомством и жадностью. Очень трудно расстаюсь с деньгами. Сейчас настало такое время, слава Богу, что мы с женой нормально зарабатываем и стали жить фактически без нужды, чего никогда раньше не было. А страх, что деньги кончатся, остался. Я-то вообще не знал жизни без нищеты, поэтому боюсь отпускать от себя комфорт, который дают деньги. Конечно, мы не можем себе многое позволять, но сейчас хотя бы с едой проблем нет, да вещи кое-какие можем себе позволить.
Вот и думаю, как доверяться Господу и расслабляться? Я сам постоянно тревожусь, что деньги кончатся, что я слишком много потратил и т.д. Это застарелый страх нищеты, от которого никак не избавлюсь. Плюс я тяжело расстаюсь с деньгами по характеру - экономный (впрочем, на себя я в последнее время не жалею, а вот дочкам что-то купить жалко, что пугает).
 
Поделился этим в надежде, что Вы что-нибудь посоветуете.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

4 мая 2012 года

Христос Воскрес!

Саша, дорогой мой, порадовало меня твое письмо. Господь дает вам благодать и вы стараетесь ее принять. Так, всегда старайтесь ответить Господу: "Да!", - в этом наша радость и соединение с Пречистой Его Матерью и с Сыном Ее, Иисусом Христом.

Дорогой мой, хорошо, что ты сознаешь свои немощи: благодари за это Господа и Святую Матерь Его, ибо это дары Святого Духа, которые подаются нам исключительно за жертву Христову по молитвам Марии, Пречистой Его и нашей Матери. Открывай все свои немощи Господу Иисусу, жертвуй их Ему. Скажи: Господи, мне нечего преподнести Тебе кроме своих грехов и слабостей (вот я увидел у себя то-то и то-то), прими их великодушно и исцели меня и всех, кого я люблю, дабы вечно славить нам Святейшее Сердце Твое и Пренепорочное Сердце Марии, Пречистой Твоей Матери, Святейшей и нашей Мамы.
Я однажды, будучи еще в армии, заметил у себя то же. Знаешь, ведь там зарплата была 3,5 руб., пытался растянуть ее на месяц (для справки: булка хлеба тогда стоила 16 коп., пироженое - 22коп., мороженое - 10-20коп., кг. колбасы - 2,1 руб., кг. сл.масла - 3,5руб.). Заметил я это так. Естественно, я себя не баловал, - покупал ежедневно только маленький кусочек масла или маргарина, чтобы положить его на обед в кашу, - иначе я просто не в состоянии был ее проглотить, а есть надо было. Так вот, захотелось мне однажды очень- очень сладкого, затосковал буквально за конфетами, - ну что же: пошел в армейский буфет и купил сто грамм самых дешевых конфет, кажется, "барбарис". Выхожу как-то потом из казармы, с удовольствием посасывая конфету, и вижу идущего навстречу мне улыбающегося приятеля. Рука автоматически потянулась в карман за конфетой, чтобы угостить его. Однако вдруг я отдернул ее от неожиданно налетевшей мысли: конфет у меня очень мало, а купить себе я их часто не могу позволить. Пройдя несколько шагов, я задумался: до чего же это может довести меня, если я так всегда буду поступать? И я решительно вынул из кармана несколько конфет и угостил приятеля, затем зайдя в столовую (время было обеденное), я раздал все конфеты знакомым. Вот так, подумал я, буду делать всегда, чтобы не стать жадиной: лучше остаться ни с чем, нежели стать противным самому себе (ведь я тогда не верил в Бога). Думаю, что такими мыслями мне помог мой Ангел-Хранитель.

Привет мудрой жене твоей Ю. с детками А. и О.

Христос Воскрес!

С любовью во Христе Иисусе, господе нашем,
НПК.

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/27/1125


Рецензии