Смотрю я в бездну

Вот запах моря с солью, йодом,
И стаи чаек шумным хороводом,

Над пеной вздыбленной зависли,
Смотрю я в бездну... мои мысли,

Давно в огне непониманья,
Не знала я:  мое старанье,

Лишь вред приносит окруженью,
Тем, кто пронизан мерзкой ленью,

От зависти грозят расправой...
А может, всё же они правы?

Ведь серой тенью проще жить,
Питаться падалью, навек забыть,

Что есть на свете райский сад.
Стою... обрыв и камнепад
Меня отныне не пугает,
Одно лишь жаль, что силы тают.
)
Меняются века и что-то меркнет в моде,
Все, как у всех: нет вечного в природе.

)))

отрывок из поэмы "Реквием"


 


Рецензии
И всё таки не хочется жить-серой тенью, а лучше быть в гуще событий, страстей, новостей....отличная поэма у вас вырисовывается, Лариса, глубокая по содержанию, надеюсь увидеть продолжение....удачи Вам! Спасибо Софи_Я.

София Киларь   12.07.2013 19:19     Заявить о нарушении
Конечно, не хочется прозябать серой мышкой...
Поэма пишется под настроение. Надеюсь, что когда-то ее закончу)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   12.07.2013 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.