Письмо 114. Кто такой Удерживающий?

18 мая 2012 года

Добрый день, дорогие во Христе Николай Павлович и К. Г.!
 
Пишу с вопросом. Хочу вот пробовать работать в Москве - в столичную прессу. Всё как-то не устраивает здесь. Надоели эти вечные дрязги и оппозиционность. Хочется профессионального роста. С другой стороны, конечно, хочется, чтобы окружали меня добрые и взрослые духовно люди. Были мысли пойти в местную христианскую прессу - в православную газету. Но что-то меня останавливает.
Конечно, хочется, самореализации и, что греха таить - зарплату побольше. Но деньги не главное - главное, чтобы было интересно. Жена не против - она тоже думала об этом.
И тут почему-то вспоминается фраза Иоанна Крестителя к воинам: "Ничего не требуйте более определённого вам". Относится ли это к подобным случаям? Или каждый человек всё же ищет, где лучше и это не грех?
 
Есть у меня и ещё вопрос. Я вот последнее время думаю, что не всё стоит толковать буквально. Вот, к примеру, размышлял накд посланием апостола Иоанна, где он говорит о пришествии антихриста, когда "будет взят от земли удерживающий". Кто этот "удерживающий"? Православные кругие считают, что это - царь. Они верят, что монархия в России восстановится, причём придёт к власти Романов. Стоит ли так буквально в это верить?
 
С уважением,
 
Саша

22 мая 2012 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Это что? Работать в Москве? А как семья? Бывает, когда удается такое дело: сначала достает работу отец, потом перевозит к себе жену, а потом - детей. Так было у меня в семье, т.е. с моими родителями. Сейчас такое редко кому удается. Уезжает человек в надежде заработать, а в итоге - не выигрывает от этого, а только теряет: и он и семья. Москва теперь многих привлекает, как некогда Содом и подобные ему города. Ведь посмотри: даже Авраам и его племянник Лот, люди праведные, и то, поселились близ них. Однако, что принесло это Лоту, который жил там? Одни только неприятности. А дочери его, воспитанные в той ментальности, сочли возможным ради потомства зачать даже от родного отца. Вот так. Я не хочу настроить тебя на огульное неприятие Москвы, но хотелось бы, чтобы то, что мы делаем, было по воле Божьей.
У меня вот, как было с Польшей? Я продолжал жить на прежнем месте до тех пор, пока не станет явной для меня воля Божья. Жил один в квартире в К. два года. Жена помогала дочери в Польше, которая, учась в университете, родила ребенка. Молился Господу и Божьей Матери и ждал, когда Господь откроет мне Свою волю. 
Духом Святым Господь открыл мне, что я поеду в Польшу. Через пару месяцев мне послали приглашение, но я его не получил. Тогда за мной приехала жена моя вместе с новым приглашением и забрала меня с собой в Польшу. Так было угодно Богу.
Искать работу получше не есть грех. Но не следует устраиваться на работу во что бы то ни стало. У меня было два раза такое и оба раза оказались моей ошибкой. А вот, когда ищешь работу, и тебе в это время кто-то предложит ее, возможно и не очень желаемую - не такую, какой ты ее ждал, то это и может быть от Бога.
Слова Иоанна Крестителя относились к способу жизни для военных, которые кроме жалования, обычно промышляли, используя свое служебное положение, отягощая, таким образом, жизнь других людей. Работа наша должна служить улучшению жизни себе, не за счет ухудшения жизни других людей. Более того, следует стремиться нам всегда  делать так, чтобы хотя бы одному человеку стало хоть чуточку лучше или хоть чуточку легче.

Кто такой "Удерживающий"? А как ты думаешь? Кто в состоянии удерживать порядок вещей в этом мире? Кто может располагать такой силой? Человек? Ангел? - нет, но только Бог. "Удерживает" мир в порядке лишь Дух Святой. Вот когда большинство людей злым расположением своим окончательно вытеснят Духа Святого из сердец своих , вот тогда и наступит время антихриста: время внешнего неприкрытого торжества зла. Но торжество это будет внешним, а потому - недолгим, как и обещал нам Господь, по милосердию Своему щадя избранных Своих. Да, близко время нашей радости, нашего веселия, когда придет время "избавления нашего", время Второго Пришествия возлюбленного Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа! Да выложим же дорогу Ему чистотою сердец наших, в чем да поможет нам Пресвятая Богородица, Пречистая Мать Его и наша. Аминь.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК.

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/27/1136


Рецензии