Письмо 115. Колебания насчёт работы

23 мая 2012 года

Добрый день, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Спасибо за письмо и советы. Я и сам знаю, что бывает вот так - когда воля Божья выражается очевидным образом. Так было, когда я устраивался на эту работу - она сама меня нашла, притянула к себе, хоть и была с самого начала не по нраву. Но во многом она оказалась полезной...
Сейчас просто нестерпимо как-то мне. Да и политическая ситуация в регионе изменилась - пришёл новый губернатор, нашу газету могут вообще закрыть, а бизнес издателя захватить. Но это не главное. Переживаю долгий внутренний конфликт. Раньше, совсем недавно, я был яростным противником Путина, всю нынешнюю власть считал предателями, которых нужно клеймить без устали и пощады... И тут какая-то странная метаморфоза внутри приключилась... Уверен, что это спокойствие и гармония внутри пришли от Бога. Я как-то понял пустотность всего этого "клеймения". Понял, что все политики - такие же люди, как мы. Понял всю ложность этой оппозиционности. Ощутил спокойствие и почему-то подумал, что судьба России - в надежных руках. Если раньше я чувствовал одиночество, тщетность своих усилий и думал, что от меня что-то зависит, то сейчас всё это ушло. Смотрю на акции оппозиции, которые без конца идут повсюду в России и понимаю, что это какое-то всеобщее помешательство. И главное - чувствую, что с этим новым внутренним спокойствием я очень далеко ушёл от коллег, начальства, многих окружающих меня людей. Это такое одиночество, когда нет искренности, когда не можешь поделиться "до донышка" с окружающими. Нет, я делюсь - с друзьями детства, женой. Жена, кстати, тоже пришла к чему-то похожему, что и я.
По сути, очень сложно стало писать статьи, выбирать темы для их написания. Ведь газета у нас острополитическая и как ни крути, а давление среды и её влияние никто отменить не может. Тем более, что я вообще по сути - человек-медиум, впитывающий малейшие настроения собеседника.
В общем, такой застарелый стресс, который накапливается, нарастает... Я буду рад, когда газету закроют. У меня, как отца двух дочек появится легальный шанс сменить работу. Уже она не надоела... Она впиталась с кровью, осточертела... Заморозила она меня, жуть.
 
А тут выяснилось, что мой бывший коллега, с предыдущего ещё место работы, уехал работать в Москву. Узнал об этом случайно - коллега жены выиграла конкурс в московском журнале и узнала, что отдел конкурсов курирует мой экс-сослуживец. У нас с ним отношения всегда были хорошие (они вообще были прекрасные в предыдущем издании, только платили мало). И я написал ему, прислал статьи. Он сказал, что одна из них годится для их издания и обещал в ближайший свой визит встретится со мной. В общем, не знаю - годится ли такая история для воли Божьей или нет?:) Это пришло через жену - она рассказала и намекнула, что неплохо туда послать статьи. Ну а дальше я сам активизировался.
 
По поводу отъезда - как ни странно, Юля только "за". Она сказала: "Мы с тобой оба нереализованные до конца". И вот тут и думай после таких совпадений.
 
С одной стороны - моя воля. Хочу ужасно сменить коллектив. Но и обстоятельства вроде есть.
 
Другой вариант - если нашу газету закроют, пойти работать в "Православие и современность". Хочется, всё-таки, работать с христианами, которые разделяют твои нравственные ценности.

 
С любовью во Христе,
 
Саша

23 мая

Дорогой Саша, здравствуй!

Ну что ж, если жена этого хочет, то можешь попытаться. А нельзя ли просто посылать туда им свои статьи?
Что необходимо жить там, отдельно от семьи? Это очень непросто, жить одному вдали от семьи.

Работать в "православной" газете можно лишь как член Римско-католического прихода, т.е. расценивая эту работу, как сотрудничество в единой вере с родными братьями, но ни в коем случае не танцевать в танце разделенности в вере или еще хуже - лицемерно называя себя "православным", в смысле отделенности "православия" от других традиций веры. Иными словами, если этот батюшка решит иметь в своем коллективе верующего, являющегося членом Римско-католического прихода, то тогда ради Христа работай. Работай, не делая отличий между собой и другими, ибо разделение это есть чистейший абсурд. Более того, человек, нарочито подчеркивающий свою принадлежность "православию" или "католицизму", либо есть незрелый в вере, либо просто заблуждающийся, ибо единственным критерием для ученика Христова Господь наш Иисус Христос выставил любовь друг к другу через любовь к Нему, т.е. любящие Его автоматически должны любить друг друга, иначе быть не может. Называть Иисуса Христа своим Господом человек может лишь Духом Святым. Это слова Духа Святого,  устами апостола выраженные.

Привет Ю. с детками А. и О.

Христос Воскрес!
НПК

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/27/1153


Рецензии