Любовь так низко опустили!..

Экспромт на Разгадаев: "Я никому любви не обещал..."

Я никому любви не обещал...
*
Я никому любви не обещал,
Ты никому любви не обещала…
Мне станет другом выжженный причал
Морского петербургского вокзала.

Он выжжен от печалей и людей,
Сумбурных, торопящихся куда-то.
И в море восхитительных огней
Я утону,  ныряя за закатом.
Возможно, только ночь меня простит
Безбожно прожигающего время.

Лишь сердце по-предательски болит
Во что-то веря…
Под гул парома, что ушёл в Калининград
Мой стук в груди всё тише, тише, тише.
А ты другому где-то наугад
Рисуешь крылья маркером на крыше…
© Copyright: Разгадаев, 2009



27.06.13г. Обителева Лиза

            ЛЮБОВЬ ТАК НИЗКО ОПУСТИЛИ...
          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                + + +

Как опустили низко... И ногой к земле прижали -
Любовь!.. С которой друга повенчали:
На девушке, хорошенькой такой,
С которой в жизни будет у него - покой.

А я - любовь не знал; не знаю сердцем(! ).
Возможно, я любил... когда-то... В детстве...
Наверно, маму, и еще - себя...
И не пойму: с чего жить начал - "не любя"?!

...Я целовал тебя, и ты меня ласкала;
Любви же это - не напоминало!
И Петербург, с холодной проседью окон,
Давно мне заменил - той, с кем я сплю, лишь - стон...

Я никогда любить тебя не обещал.
И ты меня любить - не обещала!..
Поэтому, мне Питерский причал
Как будто шепчет: "Друг, начни сначала!.."

"Не уж то сердце - просто так - умрет,
Не испытав ни разу наслаждения?!..
Держа в объятьях ту, которая - тобой живет,
И кто до смерти будет - "наваждение"?!.."

Я провожаю мысленно ту жизнь,
В которой я грешил все дни и ночи,
Надеясь, что мой сердца крик 
Услышан будет  - Богом. Даже, очень!


Обителева   27.06.2013 16:39   


Рецензии
Опустить можно только до своего уровня жизни и понимания этой жизни.

Вера Монастырская   09.06.2019 19:58     Заявить о нарушении
+

Ну, да... Поэтому, когда ИГИЛовец будет вас убивать: в его понимании - это добро - уничтожение врага. В вашем - зло - убийство вас. А в понимании христианина - это мученичество и долг - отдать жизнь за Бога-любовь-Христа.

Лиза Обителева   09.06.2019 20:06   Заявить о нарушении
+

Любовь человека, живущего, как Бог велит, а не как животный инстинкт требует, невозможно опустить вообще!

Лиза Обителева   09.06.2019 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.