Письмо 116. Желания становятся навязчивыми

29 июня 2012 года

Добрый день, дорогие во Христе Николай Павлович и К. Г.!
 
Как Ваши дела? Что нового? Где Вы сейчас работаете?
 
У меня всё более или менее нормально. Занимаюсь спортом каждый день, купаюсь, делаю пробежку, зарядку. Здоровье стало получше - стал следить и за питанием. Пишу сейчас повесть о Святой Руси - о том, как наш современник попадает в то время. Написал уже 17 глав. Очень интересно работать над повестью, жаль маловато свободного времени. Всё выложено на Прозе.ру - если, конечно, Вас заинтересует.
 
Хочу Вас попросить совета и молитвы за меня, чтобы открылась мне воля Божья на этот счёт.
 
Всё сильней хочется идти работать в христианскую прессу. Я уже неоднократно и Вас спрашивал на этот счёт, но всё никак решиться не могу. Жена говорит: иди туда работай, не мучай себя.
 
Стал замечать, что мне очень трудно работать в моей газете. Бог как-то освободил меня от политического азарта. И теперь меня вообще ничего не связывает с газетой. Писать не хочется - нет интереса. А работа у нас такая, что невозможно написать статью, не имея страсти к теме. Статьи про инвалидов я и так смогу написать, если они меня попросят, для этого не обязательно состоять в штате.
 
Но пока не вижу явной воли Божьей. Вытаскиваю "облачка" с высказываниями из Библии, (этот набор в корзинке дал мне отец Михаил, наш настоятель) спрашиваю Бога: стоит ли пробовать? Но ответы из Святого писания пока не понимаю. Нет явного указания.
 
Понимаю, что я похож на гадающую на кофейной гуще бабу и чувствую, что нужно решиться и сделать это. Ибо и в самом деле я так хочу быть в христианской среде, быть с открытым сердцем. Да и просто мне интересна христианская тематика. Буду писать репортажи с приходов области, с мероприятий, делиться размышлениями о жизни и Евангелии...
 
В общем, колеблюсь в решении - страшно, привык уже на этой работе.
 
С теплом,
 
Саша

2 июля 2012 года

Саша, дорогой, здравствуй!

На счет такого желания твоего сменить работу.  Я вот только что перед чтением твоего письма случайно посмотрел встречу Задорнова с интеллигенцией. Там он  неожиданно для меня говорит собравшейся интеллигенции такую фразу: «Если тебе очень сильно хочется  чем-то заняться (работать) и тебе там очень хорошо заплатят, то знай, - это от дьявола». Хорошее наблюдение.

Я не собираюсь тебя отговаривать от этой работы. Однако, приведу тебе еще раз предыдущий мой ответ тебе.

«Работать в "православной" газете можно лишь как член Римско-католического прихода, т.е. расценивая эту работу, как сотрудничество в единой вере с родными братьями, но ни в коем случае не танцевать в танце разделенности в вере или еще хуже - лицемерно называя себя "православным", в смысле отделенности "православия" от других традиций веры. Иными словами, если этот батюшка решит иметь в своем коллективе верующего, являющегося членом Римско-католического прихода, то тогда ради Христа работай. Работай, не делая отличий между собой и другими, ибо разделение это есть чистейший абсурд. Более того, человек, нарочито подчеркивающий свою принадлежность "православию" или "католицизму", либо есть незрелый в вере, либо просто заблуждающийся, ибо единственным критерием для ученика Христова Господь наш Иисус Христос выставил любовь друг к другу через любовь к Нему, т.е. любящие Его автоматически должны любить друг друга, иначе быть не может. Называть Иисуса Христа своим Господом человек может лишь Духом Святым. Это слова Духа Святого,  устами апостола выраженные».

Рад за тебя, что стараешься вести здоровый образ жизни и что у тебя это получается. Хотелось бы еще, чтобы ты своей радостью делился с женою и детьми, т.е. не только сам ей пользовался. Я это, дорогой мой, отношу к тому времени, когда почувствуешь в себе импульс сердечный поделится радостью, хотя часто бывает,  что требуется сначала сделать над собой усилие.

Рад, что занимаешься плодотворно творчеством.
Хочу сообщить по этому поводу тебе следующее.  Перед тем, когда ты написал мне о том, что собираешься обработать и опубликовать нашу переписку, а потом даже поместил несколько произведений, то я видел видение.  Где-то на приколе стоит огромная цистерна светло-желтого цвета, по размеру, как цистерна с нефтью. Как мне подумалось: жидкого топлива. Ты влез по лесенке по ней наверх и, открыв замок люка, собрался его открыть для того, чтобы дать какое-то количество ее содержимого для пользования другим людям.  Конец видения.  После этого, когда я, по твоему согласию опубликовал фрагменты нашей переписки, то увидел в видении, что построил родительский дом, но с одной стороны которого значительно недоставало  материала. Конец видения.
Теперь вот, решил тебе это сообщить, видя, что ты по-прежнему очень хочешь «работать  в христианской прессе …, делиться размышлениями о жизни и Евангелии».
Думаю, что, возможно, эти видения были для нас всех.
На нас лежит ответственность их опубликования (за исключением вещей, касающихся нас лично).

Вот так, дорогой мой, у тебя, оказывается, есть возможность это жидкое топливо, хранящееся в этой цистерне, раздать нуждающимся в нем людям.  Если это не сделаешь ты, то я буду просить тебя разрешения сделать это мне (т.е произвести редакцию, выслать тебе на согласование и опубликовать). А ведь ты  можешь потом это издать натуральной книжкой.
Воля Божия да будет.
Да поможет нам Бог и Пресвятая Богородица.

Привет Ю. с детками А. и О.
НПК.

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/03/1126


Рецензии