Сходил на охоту

Снимаю я с плеча ружьё
И за него вцепился
Рукою взялся за цевьё
И пристально вгляделся

За шевелился крайний куст
Стволы туда направил
Я Вам скажу, что я не трус
Но в этот раз слукавил

И выстрелил я наугад
Две пули полетели
Под ноги мне упал солдат
В немецкой был шинели

Как много крови на траве
Вся пенится, вскипает
Я вижу дырку в голове
И сердце замирает

Я на охоту ведь пошел
С ружьишком прогуляться
Но как я немца здесь нашел
Откуда мог он взяться

Вокруг меня Святая Русь
Я крест нагрудный вынул
Стою и Господу молюсь
Что грех на душу принял

И вот открыл свои глаза
Весь мокрый я в постели
А за окном с утра гроза
Встаю, но еле, еле

А молния так сильно бьёт
И гром про грохотал
Я снова слышу выстрел тот
Что в немца я стрелял

Я не куда не тороплюсь
Утихнет дождь пока
Сначала Богу помолюсь
Что нет на мне греха.


Рецензии