Диван раздора

   Жара окончательно воцарилась в Москве. Прохожие были готовы снять с себя последние трусы, лишь бы хоть немного охладиться. По новостным сводкам то и дело проходили сообщения об ухудшениях сомочувствия у людей самых разных возрастов. Одним словом, город задыхался - как в прямом, так и в переносном смысле.
   Игорь сидел на лавочке возле подъезда и подставлял лицо под порывы лёгкого ветерочка. Ему только что на мобильный позвонил родственник и сообщил, что задержится на утренних занятиях и не сможет его принять. Поэтому он решил, что поедет домой, но в столь ранний час в метро уже душно, и нужно переждать жару. Поэтому он и отдыхал сейчас на свеже воздухе, лениво размышляя о том, чему посвятить день в связи с его спонтанно изменившимся распорядком.
   Он сидел не у подъезда, в котором жил родственник, а у соседнего. Из того же подъезда, в котором родственник жил, поминутно выходил проветриваться консьерж. Также периодически выходили на свет Божий гастарбайтеры. "А что если им поручить диван утилизировать?" - пронеслось в голове у Игоря.
   Сегодня, приехав к родственнику и не застав того дома, он вновь обнаружил под дверью соседей старый разваленный диван, а под ним какие - то доски. Мало того, что это пожароопасно, так ещё и просто очевидная демонстрация неуважения к остальным жильцам. Родственники, не желая связываться с владелицей дивана, пожилой кумовкой, активные действия не предпринимали. Игорь же, желая помочь родственникам, уже несколько дней находился в раздумьях, что же предпринять, чтобы не нарушить заповедей и в то же время пресечь дальнейшее нахождение дивана на площадке.
   Проходящему мимо него гастарбайтеру, он сказал:
   -Послушай меня, я генерал…
   Он даже не успел докончить фразы. Наёмный рабочий выпрямился во весь свой рост и отдал ему честь. Игорь сдержал улыбку и продолжил:
   -Там на пятнадцатом этаже на площадке мне диван нужно помочь выкинуть нахрен. Вы там помогите мне. Деньги у Сохрона получите.
   -Харашо! - крикнул собеседник и помчался исполнять приказание.
   "Так, - сказал сам себе Игорь, - мне пора сваливать, если я не хочу нарваться на рассерженных бегемотиков или на злую старушку…"
   Консьеж дома, в котором происходили вышеописанные события, Сохрон ни о чём не подозревая мирно пил чай. Тем неожиданнее для него был приход к нему его приятелей - помощников.
   -Сохрон, мы диван выбросил, когда дэньги платить будэшь? - на диалекте обратились они к главному.
   Тот непонимающе воззрился на них.
   -Какие деньги?
   -Тут челявек попросил диван с пятнадцатого этажа выбросить, сказал, ты нам платыть будэшь. Мы диван выбросить, пришли дэньги получить.
   Сохрон почувствовал, что у него задрожали колени...


Рецензии