Не уходи

Не уходи!
Я жду часами этой встречи.
С утра "привет",
немного слов... и снова вечер.
Не улетай!
Или вручи мне тоже крылья.
Я так хочу
свои мечты все сделать былью.
Я вижу свет,
когда ты здесь, когда ты рядом.
Есть 5 минут.
А может больше и не надо?!
Ты так спешишь,
и я машу тебе рукою,
Но каждый раз
меня уходит часть с тобою.
Не уходи!
Ещё немного! Хоть мгновенье!
Я буду ждать,
я буду верить в сновидения.
Но не уснуть.
Сомнений тень и мыслей грозди
Ночь напролёт
вбивают в мозг и сердце гвозди.
Не уходи!
В разлуке час как будто вечен.
И без тебя
мне скучный вечер обеспечен.
Не улетай!
Но знаю, это невозможно.
Я улыбнусь,
хоть сделать это слишком сложно.
Я буду ждать.
Линейкой время не измерить.
И стоит ли
в свои мечты так свято верить?!
Ты только будь - тебя мне в жизни не хватало.
Ты просто знай - в нашей игре я проиграла.
                Посв.С.


Рецензии