Политетрафторэтилен просто тефлон

Каждый день  здесь сух и горчит  полыннно
 Наступаешь на тень  а  она  убегает куда-то
Ты мечтаешь об осени  пишешь ей длинные письма
а в ответ солнце медленно их сжигает
Говорят  что осень не за горами
Говорят что лето   очень  похоже на женщин
Это значит что я не люблю романы
где герои  стреляют друг   друга словами в сердце
Лето длинно и приторно как подгоревший сахар
На губах поцелуи пылают ярко
Я мечтаю об осени как рыба мечтает тайно
превратиться в птицу  поднявшись  со  дна океана
Это лето снайперски бьет  навылет
В подреберье где  боль становится  резче
А до осени  так далеко
Почти  что вечность
Мне б до осени  написать все свои  письма


Рецензии
Здравствуй, Надя.
Замечательное стихотворение зрелого мастера.
Ты молодец, ей-богу.

Олег Макоша   30.06.2013 22:29     Заявить о нарушении
Олег. ну что ты) Это у меня от химии остались воспоминания) Спасибо тебе, мой хороший!

Надежда Малышкина   30.06.2013 23:03   Заявить о нарушении
Олег, нашла оч. интересную книгу в сети. а в ноябре будет премьера фильма " Географ пропил глобус! вот , посмотриhttp://www.lib.ru/RUFANT/IWANOW_A/geograf_globus_propil.txt

Надежда Малышкина   30.06.2013 23:21   Заявить о нарушении
Я Иванова всего читал, Надя, и оч. он мне нравится.

Олег Макоша   30.06.2013 23:22   Заявить о нарушении
и мне нравится, поищу в Букве завтра что-нибудь его

Надежда Малышкина   30.06.2013 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.