Поэзия И

Твоя Поэзия -
Ведёт меня
Сквозь ночь
И день -
К прикосновению
К Тебе...
Твоя Поэзия -
Как то,что нужно Оч...
Твоя Поэзия -
Тропа к
Любви
Звезде.





Твоя Поэзия -
Похожа на Тебя,
Так трепетна,
Прекрасна и
Тонка...
Твоя Поэзия -
Открыла мне
Себя..,
И на моей щеке
Твоя рука.





Твоя Поэзия -
Как свет
Судьбы иной,
За краем
Электрических имен...
Твоя Поэзия -
Вращает шар земной,
И в явь переплавляет
Нежный
Сон... -





Явь о Тебе...
С Тобой и для
Тебя. -
Я вижу Жизнь...
И,брызгами колец,
Рассвет,
Где наши
Ангелы трубят
Венчание
Сияющих
Сердец. -


На лире

Безграничной

Красоты -

Наш мир,

Твоя Поэзия

И Ты.


Рецензии
Игорь, прекрасное посвящение Ее поэзии (или своей поэзии, если всмотреться в картинку, то видно, что она читает...):))
В любом случае, молодец! Лето продолжается...)

Соня Никольская   27.06.2013 23:07     Заявить о нарушении
Это про Ее стихи.Их она читает. - Перечитывает:-)

Дорогая Сонечка,Спасибо!
С Теплом,

Игорь Щеулов   28.06.2013 00:19   Заявить о нарушении
ахаха, я поняла))) просто хотелось чуток пошутить)))

Соня Никольская   28.06.2013 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.