Зайки и ослики или содержимое дамской сумочки

 "Коко Шанель говорила, что у модной и стильной женщины должно быть маленькое черное платье, дорогие духи и женская элегантная сумочка. Последняя занимает особое место в гардеробе женщины, ибо женщина без сумочки - это не женщина!"     Kate Winter.

   Автобус, вывернув из-за угла, обдал всю остановку красивой волной из грязной лужи. Утро обещало быть удачным с таким началом. Мне повезло больше остальных, я не стояла у края и поэтому, отряхнув несколько повисших капель на краю сумки, я влезла в неуклюжее транспортное средство.
    Нырнув в недра моей сумочки, я выудила из нее кошелек и отсчитала деньги за проезд. Проделав все манипуляции я привычно уселась на последнее сиденье автобуса.
Ласковое летнее солнышко выбралось из белых плюшевых облаков и, протянув луч-ладошку, провело им по стеклу.  Погода и настроение налаживалось.
    Я собралась было послушать музыку, но тут меня грубовато ткнула сумка. Ну да, именно сумка. Она нависала надо мной, вися на плече небольшого роста женщины, оттого и доставала мне до макушки, все бы ничего, но из нее торчала голова рыбы. Здоровый такой рыбный отморозок смотрел на меня сквозь целлофан давно потухшими глазами. Но его оскалившийся рот был готов укусить меня здесь и сейчас.  Я слегка поежилась и передвинулась на соседнее освободившееся сиденье. И следом мое было немедленно занято еще одно тетенькой, которая уютно расположила на своих коленях сумищу, и огромного вида пакет, набитый овощами. Мы проезжали центральный рынок, все понятно…
    И тут я вдруг подумала…  А ведь  я не вижу ни одной женщины в течении дня, идущей без сумочки. И это нормально, потому как леди без такого аксессуара просто раздета, практически. Потому еще что у среднестатистической женщины в этом предмете умещается ВСЕ!  Целая Вселенная. Как пела наша небезызвестная певица: «В сумке тушь, расческа, туфли. Чтобы сразу в ферзи, в дамки…» 
    Насчет ферзей и прочих королев – это мы все с радостью. Но, вот в реальности основная масса нашего брата (или сестры?) все же милые унылые пешечки. А еще есть лошади, ну, и, само собой,  в нашей стране повальных углеводов – слоны. Это вот поначалу мы все зайки. А через некоторое время зайки становятся упитанными такими зайчихами, которые кормят не в себя своих чад и дружно набирают вес, чтобы потом было о чем поговорить в одноклассниках с подружками на тему диет.
    Я, кстати, недалеко отошла о толпы тружениц кухонного фронта. Вот кем я  была в незапамятные времена? Лисенком из-за цвета волос, разумеется. Зайкой, возможно,  из-за мягкости характера. И уж потом  я стала, прошу заметить, что это мое мнение, а не моих мужчин со мной живущих. Я стала милым упрямым осликом, потому как «все сама» и «не надо мне помогать, что у меня рук нет»? Кем еще? Козочкой, потому как на высоченных шпильках преодолеваю такие колдобины и даже не покачнусь при этом. Ну, и в завершении сын сказал, что я – маленькая лошадка. И даже спел мне про меня песню. Героина в моей тележке, конечно, нет. Но свою ношу я честно таскаю каждый день. 
    Да… Зверье мое поменялось как-то незаметно…  Но сумочка-то осталась при мне. И что мы имеем? Что в ней у меня?
    Я приподняла свою увесистую дамскую сумочку и привычным движением закинула за плечо. И тут поняла, что кого-то задела.
    - Ммм, да у вас там кирпичи что ли? – раздраженно пророкотал  низкий мужской голос. Я извинилась и протиснулась к выходу.
    … А вечером, когда я отскакав целый день, как коза на своих каблучках, уставшая пришла с работы, навьюченная, как осел, я решила изучить содержимое моей сумочки.
    Для начал я ее поставила на весы и была приятно удивлена, да я еще и маленький домашний Геракл!
    В дамской сумочке-то шесть с половиной килограммов. Смотрю, а ведь все нужные мне вещи: мой компьютер, куча проводов, три связки ключей по несколько штук в каждой, ежедневник, сотовый, калькулятор, пара книг,  анкеты и, конечно же, косметичка. Видимо, в ней все и дело. И еще по мелочи пару килограммчиков. Ну что, обычный набор современной женщины. Ну, и сумка с продуктами, конечно. Ну, и кто я после этого? Видимо, маленький слоник…
    - Солнышко, ты пришла уже? – в прихожую вышел мой любимый муж.
    И всё…  И все ослики и лошадки растаяли…
    Я – солнышко…


Рецензии
викуся!очень люблю как ты пишешь..пиши..пиши ..а я буду читать...я и сама начала писать понемногу...напиши мне...

Лана Калинина   11.07.2017 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.