дредноут Егорий Великолепный

Франческо пел канцоны  даме сердца
Без перерыва на обед
Не пил вина, в посту не кушал Кекса,
Был гуманист и домосед.

А наш отпетый сумасбродец
С утра чуть жив, к обеду пьян.
Средь гениев он иноходец,
А так - запасный капитан.


Рецензии
Вот вы выставили сей текст в рубрике - стихи.
Но это не стихи, это поеботина с ***тенью пополам.
Не вы ли изволили намедни вальяжно толковать о Внутреннем Цензоре?!
Или , как говорится - своё не пахнет?!

Григорий Островский   27.06.2013 21:23     Заявить о нарушении
Так нет такой рубрики ***тень. Я бы выставил. Вам бы такая рубрика тож понравилась бы. Разве нет?

Алекс 22   27.06.2013 21:28   Заявить о нарушении
А.А.

я неуживчив пафосен и гадок
тешу себя дредноутом маня
в запасе есть: три фунта сыра, килька (на ***)
.. и скудный ум колючего язя.

компроме?

Купер Виктор   28.06.2013 13:03   Заявить о нарушении
В.И.

экселенс!
для рубрики "***тень с поебенью" самое то
публикуйте не колеблясь

Алекс 22   28.06.2013 15:28   Заявить о нарушении
А.А.

Объегоренный Егорий

АвтОр лабАл с концами скерцо,
Без передыху на обет,
Вкушал вкушатину без перца,
И был при этом - гом и сед

ВиршИ кропал, как одержимый,
Бухал, теряючи покой,
И фуетень неудержимо
Струилась светлою рекой
P.S "ЕгоршА", вы там дреднОудьте себе скока влезет, а вот В.И. - не трожьте, хотя бы потому, что я его люблю и уважаю!

Григорий Островский   28.06.2013 17:13   Заявить о нарушении
Гриша! Так кто кого тронул, блять! Ты уж хоть какую-то справедливость прояви.
А мои стихи - это и точно не стихи. Это тебе ответ за капитана третьего ранга. Взял и обхамил привселюдно добродушного и добропорядочного человека.

Алекс 22   28.06.2013 17:20   Заявить о нарушении
Странное слово, НИК, добропорядочность?!
Добродушие - это я понимаю: доброта души, т.е её открытость, отзывчивость и ориентирование на добро, а вот добропорядочность - это что?
Ежели по аналогии с добродушием, так добро тут явно в избытке, ибо порядочность уже вполне самодостаточна?! (злопорядочности ведь не бывает - нонсенс это!).
Вот злоебучесть - это да, это мы, маланцы, по-шепиловски примкнувшие к великому и могучему русский языка - понимаем!

...да, НИК, так мы отвлеклись от наших баранов - что вы там изволили обронить по части нанесённого мне вам публичного обхамления?
Жаждете сатисфакции?
На чём изволите удовлетворять мщенье - на двойном оружии (рапира-кинжал), на лепажах али каким иным, филологическим, к примеру, способом: эпиграммой, пародией?!
Где изволите осуществить сие намерение: на Чёрной речке, на брегах туманной Темзы или загадочного Гвадалквивира, а можа по-простому - на ПРОЗЕ.РУ?
Как бы то ни было - я к вашим услугам, катреранг Кирсанов!

P.S А слово БЛЯТЬ, вы употребили неправильно, следует писать его по Далю и Бархударову - БИЛЯТЬ!

Григорий Островский   28.06.2013 18:18   Заявить о нарушении
Так вы, стало быть, возложили на меня ответственность в полном объеме. Сомневаюсь, что это могло бы понравиться г-ну К. (билять! похоже на роман Кафки), но мне-то деваться некуда, придется принимать.
Итак, по пунктам.
Добропорядочность присутствует в словаре русского языка, чтобы она ни значила, и вам, примкнувшим маланцам, это не хуже известно чем нам, отколовшимся хохлам. В каком смысле я употребил, вам тоже я думаю понятно, зная г-на К.
Билять - это скорее по Бархударову, вряд ли по Далю.
И к нашим баранам. Я знаю, что вы имеете пристрастие к лепажам и охотно отомстили бы за Пушкина нам, дантесам. На Черной речке полно туристов, на Темзу меня не пустят, не имея загранпаспорта (я имею ПМЖ вне зоны Евро.)
Эпиграмм, кажется, достаточно. Они, как мы видим, дело не разрешили.
Предлагаю такой выход. Вы приносите публичные извинения кап. 3-го ранга. Каким образом вы это реализуете - ваше дело. Только - одна просьба - без подъ***к. Мы же понимаем, что извиниться можно так, что от ентого тока хуже будет всем.
Я в ответ удаляю свой пасквиль.
Согласны?

Алекс 22   28.06.2013 18:52   Заявить о нарушении
Нет, не согласен!

Григорий Островский   28.06.2013 19:20   Заявить о нарушении
Ну и ладно! Я не такой уж плодовитый автор, у меня мало стихов и они не тянут на звание поэтических творений. Так себе, хобби от безделья. Досадно было бы удалять. Я считаю эту "поеботину" своим лучшим произведением.

Алекс 22   28.06.2013 19:37   Заявить о нарушении
Так так и озаглавьте: "Ода поеботине!", а то дредноуты-хредноуты...

Григорий Островский   28.06.2013 19:58   Заявить о нарушении
Та шо вас так этот дредноут зацепил! И В.И. тоже - с дредноутом... Чем плохой образ! Бронированный корпус типа линкор, идет, могучий, рассекая волны... большому кораблю - большое плаванье... и т. д. Мне слово нравится - дредноут. Англ. - бесстрашный. Не, менять не буду.

Алекс 22   28.06.2013 20:08   Заявить о нарушении
Мне больше ялики, яхты и галиоты нравятся: они изящнее, маневренней и менее претенциозны!

Григорий Островский   28.06.2013 20:11   Заявить о нарушении
Тогда, как только захотите стреляться, приезжайте в Харьков. Секундантов можете с собой не брать. Не знаю, только, где взять оружие. Нужны пистолеты. На шпагах резаться не хотелось бы, да и не умею. А в стрельбе бог решает. Я серьезно. Так все осточертело, что и такому развлечению был бы рад. Одним словом, если надумаете, то я всегда с удовольствием. С вокзала звоните по тел. 066 241 37 74.

Алекс 22   28.06.2013 20:26   Заявить о нарушении
Вы, разумеется, пушкинский "Выстрел" помните, так вот - я, конечно, похуже героя повести стреляю, но ещё пару лет назад, из пистолета выбивал в тире 27-28 очков из 30-ти на расстояние 25 метров, так что не порите горячку.

А дредноут я люблю только за то, что он фигурирует в повести "Школа" у моего любимого Гайдара!

Григорий Островский   28.06.2013 20:40   Заявить о нарушении
Гайдар хороший писатель. В своем роде - единственный. Я о нем читал. Он был психически неуравновешенный человек, и когда командовал, в возрасте 18 лет, отрядом ЧОН, он так свирепо расстреливал крестьян, что на него даже в ЧК завели дело. А ведь они, в ЧК, с контрой не панькались. То есть, он, даже по чекистским понятиям, был зверюга. А вещи писал прост таки волшебные. "Чук и Гек", хотя бы. Непревзойденная детская книжка.

Алекс 22   28.06.2013 21:30   Заявить о нарушении
Ну, каждый писатель в своём роде единственный - и хороший и плохой.

У Гайдара совершенно волшебная интонация повествования, каждое слово, словно тронутое волшебной палочкой Феи: поёт, светится, играет и при этом нарочитая скупость и простота фразы и ничего лишнего, как в ребячьих играх!

Грин, кстати , тоже алкоголиком был, но сколько романтики разлито по его текстам?!

Григорий Островский   28.06.2013 21:48   Заявить о нарушении
Да я против выпивки ничего не имею. Все порядочные люди пьют, или хотя бы выпивают. Я это только ради рифмы вклеил. Пьян - капитан. Ничего более пристойного в голову не пришло. Ну, так я же не оду сочинял, а для эпиграммы и такая хрень сойдет. Грина читал в юношески лета, "Бегущая по волнам", еще что-то. Не понравилось. Не моё. Багрицкого, для примера, с его романтикой, тоже не люблю. Да я из поэтов только двоих признаю: Блока и Маяковского. Остальные или в памяти не задерживаются, или другая беда - не понимаю, чего они там бряцают, на поэтической лире. Вообще, о литературе сужу поверхностно, по принципу нравится - не нравится. Дать аргументированную оценку произведения или в целом творчества поэта, писателя - не умею. Это у вас хорошо получается.

Алекс 22   28.06.2013 22:24   Заявить о нарушении
Вообще, это очень смешно звучит - из поэтов ПРИЗНАЮ только ...

Это всё равно, как если бы сказать, что из всего женского многообразия, признаю только блондинок и только не сташше 35 лет.

Ваш выбор (Блок и Маяковский), хоть и скуден, но стОящ!
А вкус (литературный и, в частности, поэтический) - можно развить, только для этого нужно ...много чего для этого нужно.

Григорий Островский   28.06.2013 23:11   Заявить о нарушении
брюнеток не старше 50-ти
может, и смешно
пожалуй таки смешно
я откровенно ПРИЗНАЛ - не умею красиво выражаться, тем более по части поэзии и других изящных искусств

Алекс 22   28.06.2013 23:33   Заявить о нарушении
Бывает...но за неимением гербовой - пишут и на простой!

Григорий Островский   28.06.2013 23:35   Заявить о нарушении
в точку!

Алекс 22   28.06.2013 23:51   Заявить о нарушении
Хотел вставить тертую монету, но диспут исчерпал себя, одна лишь мысль вслух, (давно не бывал на этом смешном сайте) какого *** они придумали подменять слова погаными точками *** ??

Купер Виктор   29.06.2013 08:12   Заявить о нарушении