Тамбур

Сегодня не жаркий день, какое счастье! В такой толкучке народу каждый день возвращаться с работы, и полчаса быть зажатой со всех сторон в тамбуре в жару - невыносимо! При жаре убийственно ехать в электричке! В метро еще ничего, там кондиционеры. Но электричка...
Как обычно я садилась в электричку не на конечной ее остановке, а на промежуточной, где тоже было метро, и откуда ехать было не так долго, как с конечной станции.
Лето - сезон замечательный конечно. Но когда жарко, то испытываешь жуткие ощущения от поездки в электричке. Садясь на промежуточной станции, оказываешься в тамбуре, и дальше пройти уже нереально. Еще хорошо, если вообще хватит места, чтобы войти в электричку. В жару там пот льет со всех! И не просто ручьями, а потоками реки, и все в ней плавают, дружно нюхая опотевших соседей. Сборище наркоманов-потолюбов... А если еще и мужчина встанет рядом, который намного выше, то вообще нос девать некуда! А тамбуры не проветриваются. Полчаса езды в потоках пота - то еще "удовольствие".
Но сегодня +15, и есть надежда, что эти неудоства сегодня не реализуются.

Я уже стояла на платформе и ждала электричку. Вдруг ремешок моей сумочки расстегнулся, когда меня толкнул очередной проходящий мужчина. Я попыталась ее удержать, и случайно расстегнула. Из нее всё тут же посыпалось вниз. Я нагнулась, чтобы подобрать упавшие вещи. Но совсем забыла, что на мне было короткое платье, а уж стринги... добавляли удовольствие зрителям, любящим такие зрелища. Меня же волновало то, чтобы как можно быстрее собрать свои вещи, потому что электричка уже была на горизонте, и времени собрать их почти не оставалось. Я и не думала, что кому-то будет что-то видно из того, что видеть не надо бы.
И тут, пока стояла нагнувшись, я ощутила у себя промеж ног мужскую руку, которая настойчиво легла там и не хотела убираться. Электричка была все ближе и ближе, у меня не было времени, чтобы двинуть по морде этому наглецу. Я продолжила собирать свои вещи. В дамской сумочке чего только не лежит: тушь, помада и другая косметика, сигареты, зажигалка, всякие мелочи, и это все нужно было собрать как можно быстрее! А тут еще и палец мужской руки проник мне внутрь! Блин! Еще и двигается там туда-обратно! Ой-ёй! Он и в попку мне полез! Я старалась собирать вещи как можно быстрее, но из-за такой наглости какого-то мужчины, у меня они начали валиться из рук, и мне приходилось подбирать их снова и снова.
Наконец я все подобрала и выпрямилась! Но палец мужской руки остался у меня в попке. Электричка в этот же момент остановилась и открылись двери. Толпа занесла меня туда, сжав со всех сторон. А палец как прирос, так и оставшись в попке, пока двери не закрылись.
В этот раз я оказалась в середине тамбура, и этот наглый мужчина стоял сзади меня. Он вытащил свой палец и я вздохнула с облегчением. Что наконец понял, что был бестактен, и подумала - вдруг извинится. А то ведь я не разрешала ему лезть ко мне.
Электричка дернулась и поехала. Народ начало пошатывать из стороны в сторону. Тот мужчина положил руки мне на бедра и сказал:
- Я тебя подержу.
Я подумала: ну ладно, пусть подержит. Может, загладить свою вину хочет.
Его руки постепенно приближались от тряски к моему лобку, и он уже мог дотянуться пальцами до клитора. Вот только юбка мешала. Я сначала подумала, что лапает, но он ведь не лез под юбку, и я расслабилась. Все таки приятно мужское внимание и ласка. Тем более никто не видит... Он так и стоял, держа меня. Стоял, стоял... И член его стоял, я чувствовала. Он прижимался им ко мне. Большой был такой член, или мне казалось, что он большой.
- Не злишься на меня? - спросил он.
Я помотала головой "нет". Ну как я могу злиться, он же ласков со мной. Нежен.
- Тебе приятно? - продолжал он меня спрашивать тихо на ушко.
Я снова помотала, но уже "да". Мне ведь и впрямь было приятно, зачем врать.
- А хочешь, еще приятнее будет? - не переставал приставать он с вопросами.
Я не ответила. Что он имел ввиду?
- Скажи, не молчи, ты хочешь?
Я уже привыкла к его рукам и подумала, что почему б не сказать, что можно еще чего нибудь приятного. А вдруг у него мороженое есть... Кто знает этих мужчин, у них такая странная логика. Совсем не женская. Или конфетка. А еще лучше - пиво холодное, я б его сейчас в охоточку...
И я кивнула "да".
Но мороженого не было, и конфетки, и пива... так жаль, я даже немного огорчилась. Но он снова начал ласкать меня руками и целовать в шею. Мне было приятно и я забыла о пиве. Он приподнял сзади мою юбку и устремил под нее свой стоящий член. Член нырял мне между ног, медленно и с удовольствием и мне уже начало хотеться, чтобы он занырнул куда-нибудь поглубже. Я стала двигаться в такт ему.
К нему добавился уже привычный моей попке палец, занырнувший туда снова. А после этого, на смену ему, туда устремился и само величество член. Электричка раскачивалась туда-сюда, и член никак не мог туда проникнуть. Только влезет головка, электричка мотнется - и головка вылезает. Я не в состоянии была это долго терпеть, и, когда головка снова оказалась внутри, я насела на нее, чтобы член поскорее вошел в меня и поглубже!
Руки мужчины снова обвили мои бедра, и стали ласкать мне клитор. Член не торопясь двигался внутри, но я уже понимала, что это не надолго, потому что от мужчины чувствовалась такая сильная страсть, что я начала побаиваться, как бы не стал он сильно входить в меня и жестко. Все-таки в попку больно, если жестко. А темп все увеличивался. И теперь я начала опасаться за то, как бы не начала стонать от удовольствия на весь тамбур. Да, все другие стояли спиной ко мне и ничего не видели, но если б застонала... Мужчина это наверно понял и зажал одной рукой мой рот. Второй продолжал лапать спереди между моих ног, ну а член... все сильнее и быстрее трахал меня.
- Пшшшш...
Раздвинулись двери электрички. Народ повалил на выход, была станция, где обычно выходило много народу.
Мужчина остановился, убрал руки со рта и спереди из-под юбки, и положил мне их снова на бедра.
Член его почти что взрывался у меня внутри, я чувствовала, что ему невыносимо терпеть эту вынужденную остановку в сексе. Он хотел продолжать. И я этого хотела! Я стояла смирно и ждала, когда народ выйдет, чтобы можно было продолжить. Наконец многие повыходили, и в тамбур повалил новый народ, ожидающий на платформе загрузку в эту электричку.
Народ загрузился и теперь передо мной встал мужчина немного выше меня. Народ его прижал ко мне грудь к груди.
Мужчина сзади продолжил свои движения, снова медленно, но постепенно увеличивая скорость.
Мужчина спереди явно все это почувствовал и с небольшим удивлением посмотрел мне в глаза. Я отвела взгляд, но он услышал мой вздох удовольствия от происходящего.
- Блин, он подумает, что я шлюха. - подумала я.
И не ошиблась. Но мало того, он тоже захотел этим воспользоваться. Одну свою ногу он поставил промеж моих, а потом и вторую, и я была вынуждена раздвинуть свои ноги пошире. Он сунул свою руку мне промеж ног, и понял, куда меня трахают. Мужик сзади понял, что уже знают про это, и не стал больше сдерживаться так, чтобы другие не заметили. Его движения снова стали резкими, такими, как ему хотелось и как было ему в удовольствие.
Мужчину спереди это всё возбудило и он вытащил свой член, направив его мне между ног. О... Он у него был приличных размеров! Но ему пришлось немного постараться, чтобы суметь засунуть его мне в другое место, свободное для него. Но все же удалось. С такими то размерами... Но ему было мало. Он расстегнул мою блузку и приподнял бюстгалтер. Рукой стал мять мне грудь. А членом - получать особое удовлетворение. Я чувствовала, что принадлежу им обоим, и мне хотелось оказаться в другом месте с этими мужчинами для большего наслаждения и удобства.
Тут мужчина сзади взорвался в экстазе и кончил мне в попку. Медленно вынул свой член, и из попки вылилось немного спермы. Мужчина спереди продолжал меня иметь своим большим членом.
- Пшшшш...
Снова остановка. Мужчина сзади поцеловал меня в шею, сказал на ушко "до встречи" и с толпой народа вылился из электрички. Мужчина спереди прижал меня к стене и ему было все равно, видят ли другие то, чем мы занимаемся, или нет.
На этой остановке в электричку вошло меньше народу и теперь уже люди не стояли притык друг к другу. С раздвинутыми ногами, шлюха-шлюхой, с большим и длинным членом внутри себя, с грудью на всеобщее обозрение, с мужской рукой на ней, я оглядела тамбур.
Меня трахали при всем честном народе. Меня это возбуждало и было стыдно безумно как! Хотелось залезть под стол, но стола не было. Некоторым образом мне повезло - никто не заметил, что мы тут вытворяем. Все стояли боком или спиной, и никто не обращал никакого внимания на то, что происходит между нами.
Мужчине захотелось войти в меня поглубже, и он поудобнее для этого выбрал позу. Я немного присела, под напором его руки на моей голове, и ему желаемое удалось. Его толчки становились сильнее и тут он вышел из меня и быстро наклонил меня к своему члену. Я не успела взять его в рот, и половина фонтана разбрызгалась по моему лицу. Остальная все же попала куда было нужно, и я все слизала ему после этого. Он держал мою голову двумя руками, пока я не слизала вообще все капельки, какие только могли быть на его члене. После этого он отпустил меня. Засунул член обратно в брюки и пошел в вагон, а там - по всему вагону.
Я осталась. Застегнулась и натянула обратно лифчик. Поправила трусики и юбку. Сумка на плече, вроде ничего не забыла. Стою, будто ничего и не было.
- А чего это как-то странно на меня смотрит тот мужик? - подумалось мне, когда я оглядывала тамбур от нечего делать.
Моя остановка. Иду себе спокойно. После тамбура мне захотелось до дома пешком дойти, прогуляться. Путь пролегал и по тротуарам, и по аллее, и через дворы.
В одном таком дворе, где от чужих взоров пространство закрывали деревья, меня догнал мужчина, которого я видела в тамбуре, и который смотрел на меня как-то странно.
Он схватил меня за плечо, и я обернулась к нему.
- Неплохо выглядит сперма на лице - ухмыльнулся он.
- Блин! - подумала я, мне ж на лицо кончили!
Он взял в руку мои волосы и поставил меня на колени перед собой.
- Давай меня теперь ублажи, шлюха! - приказным тоном, не требующим отказа, сказал он.
Я не посмела сопротивляться.
Он достал свой член и засунул мне его в рот. Пришлось отсосать. В конце он кончил мне на лицо, чтобы спермы стало побольше, как он объяснил. Я думала, на этом приключения закончатся, но...
- А теперь, ничтожество, ты пойдешь со мной. У меня дома друзья дожидаются, будешь теперь их ублажать. Всех.
- А сколько их? - спросила я, еще стоя на коленях, и облизывая сперму на губах.
- Тебе хватит. Их трое. А не хватит - еще позовем. Вставай и пойдем.
Отсасывать всем член, пить всю сперму, у каждого, да еще и после таких приключений... Кто б понял. Что это тоже может быть в удовольствие.
Но уже не в тамбуре.


Рецензии
Ну, сегодня приходится мастурбировать особенно много)) Пора уже откладывать чтение Ваших рассказов до завтрашнего дня!
Этот рассказ и смешной, и возбуждающий одновременно. Правдоподобность тут страдает, конечно (например, собирать рассыпавшиеся вещи удобнее, присев, а не наклонившись, а в этой ситуации мужчине тоже пришлось бы приседать, да и девушки, которые часто ходят в мини, рефлекторно приседают), но из-за юмора не акцентируешь на этом внимание. По стилю - можно посоветовать избавляться от лишних деталей, например, в начале не обязательно описывать, почему героиня садится на промежуточной остановке, достаточно просто об этом сказать. К содержимому сумочки это не относится - тут детали погружают в атмосферу.

Аламаш   14.08.2015 02:01     Заявить о нарушении
И здорово Вы выстроили названия рассказов в сборнике лесенкой! Очень эстетично )

Аламаш   14.08.2015 02:02   Заявить о нарушении
Спасибо:)
Думаю, разные девушки по-разному себя ведут. Кто-то приседает, кто-то наклоняется. Мне вспоминаются случаи, когда наклоняются:) И даже довольно крупные девушки в мини. Однажды увидела такое, надолго запомнилось:)
Приму к сведению про детали. Не думала, что какие-то могут оказаться лишними.

Поскольку я сама в рассказах не стесняюсь в выражениях, то спасибо, что и Вы не стесняетесь в "стеснительных" выражениях. Это мне тоже интересно в отношении моих рассказов. Главное, что эта тема раскрывается "порядочно", "корректно" и "прилично". В смысле: не грубо и не пошло. Здесь очень тонкая грань восприятия таких вещей. Рада, что Вы ее понимаете!

Ужас На Крыльях Ночи   14.08.2015 02:42   Заявить о нарушении
Что касается «стеснительных» слов, то вспомнился один знакомый, у которого есть эротическая фантазия (!) им осознаваемая (!!) в общении со своей женой называть интимные вещи «грубыми» именами. (Речь не о ругательствах, а, к примеру, сказать иногда «трахаться» вместо «заниматься любовью»). Очень странно, что он не может себе этого позволить, так как мальчик уже достаточно большой, чтобы самому корректировать свою жизнь и достаточно юн, чтобы не быть в плену совдеповских моральных ограничений. Но такое бывает очень часто, к сожалению.

Аламаш   14.08.2015 10:09   Заявить о нарушении
Понимаю это:)
И, к слову сказать, такие выражения и особенности общения нельзя обойти в эротических рассказах. Потому что если всё общение писать "приличным", то теряется образ героев. Но в то же время в самом повествовании, мне кажется, стоит писать именно "прилично".

Ужас На Крыльях Ночи   15.08.2015 09:44   Заявить о нарушении
Или, например, чтобы показать сам процесс секса грубым или бесчувственным, то более уместно будет использовать "они трахались", а если между героями любовь, то "они занимались любовью".

Ужас На Крыльях Ночи   15.08.2015 09:48   Заявить о нарушении