Как правильно вызывать духов

Дело было вечером. Делать было нечего.
- А не вызывать ли нам дух товарища Сталина? – предложила подруга.
- Ну, Сталина так Сталина, а почему не Ленина? – спросила.
- Лень Ленина. Сталина давай.
-  А как вызывать будем? – поинтересовалась.
- Легко! – подруга подскочила к буфету, достала блюдце, - сейчас еще круг нарисуем, и я тебе покажу мастер-класс по оккультным наукам. Годы тренировок, приворожу, подарю талисман на удачу, - она явно не могла успокоиться.
- Так это ты госпожа Раиса, которая в газете объявления дает? – прищурилась на подругу, но та на меня не обращала  никакого внимания и уже чертила странные символы.
- В общем, положи ладошки на блюдце, а я вопросы задавать буду.
Подруга странно закатила глаза, погрузилась в себя, ее голова начала раскачиваться, тело затряслось.
- Ммммммм….. Ммммммммм, - мычала она.
- Ну че ты мычишь, давай уже зови своего Сталина, - торопила ее, до начала сериала оставалось 10 минут.
- Это мммммедитация, неуч. Смотри и учись! – цыкнула на меня.
- МММММ….. ММММММ…..
Подругу трясло все сильнее и сильнее.
- Я вызываю дух товарища Сталина!
Блюдце вдруг со страшной силой повели из стороны в сторону руки моей подруги, стрелка указывала быстро буквы:
- И… Д…. И…. Т….Е ……С…..П….А…..Т…..Ь…..Д….У….Р…..Ы...
 - Да ну тебя! – я разочаровано убрала руки с блюдца.
И вдруг в этот момент раздался треск, и с потолка отлетела лампочка. Комната погрузилась в темноту.
- УУУУ….Страшно? – поинтересовалась подруга.
- Доигрались, из-за тебя и серил пропустим.
- А я-то тут при чем? – видно было, как в темноте подруга широко раскрыла глаза и перестала трясти головой. – Еще скажи, что ты на самом деле ждала, что товарищ Сталин появится на пороге.
Раздался звонок в дверь.
Спотыкаясь и чертыхаясь, пробрались к входной двери вместе:
- Кто?
- Конь в пальто. Свет во всем доме вырубился. А я электрик, проверяю тут все.
- Не верим! Вы вор! Удостоверение предъявите, тогда пустим, - лютовала я.
Электрик еще несколько минут рылся в сумке, затем достал какую-то корочку, подсветил фонариком на нее и ткнул нам в глазок:
- Электрик Иосиф Сталин.
Подруга вылупила на меня глаза. Я вылупила глаза на подругу.
- Вот он и пришел, товарищ…. Сталин.
- Что делать будем?
- Ну, пусть заходит. Гостем будет, - я смело открыла дверь.

Эпилог.
С тех пор в моей квартире исправная проводка, лампочки горят исключительно энергосберегающие, а еще в буфете стоит новый чайный сервиз. Его мне подарили подруга и ее новый товарищ – электрик Сталин.


Рецензии
Глубокоуважаемая Пелагея Харитоновна, получила от Вашего рассказа море удовольствия, испытала кучу восторгов) Без шуток, очень понравилось.
Приятно узнать, что бабушки на пенсии тоже не скучают))) Что в их жизни, помимо носков, варенья и кошек, есть и такие захватывающие моменты)
Спасибо Вам, что поняли мне настроение)

П.С. Где эротика?

Анетта Сочиняйкина   29.06.2013 23:43     Заявить о нарушении
Ой, Анечка) Спасибо за такие теплые слова! Очень приятно-приятно-приятно)Для этого и пишу, чтобы читатели мои любимые улыбались и не грустили, чтобы настроение Ваше было отличным, и Вы были бы готовы покорять вершины!) Чего и желаю)
п.с. Эротика? Вроде мазь от болей в суставах так называется, нет?;))))

Пелагея Харитоновна   29.06.2013 23:52   Заявить о нарушении
Я плакаль....Спасибо Вам)

Анетта Сочиняйкина   29.06.2013 23:57   Заявить о нарушении