Sun. Sea. Sex

«Sun… Sea…Сulture….», - сердце и душа находились в состоянии maestoso tremendo. Она любила Грецию. Только здесь можно встать вровень с богами. «Ясное небо с облаком, кем-то вплетенным в ветер, как голубое плавание ярко-белого фрегата…». Эмбирикос абсолютно не лиричен, но и ее душа предпочитала стиль «сюрр».

 В этом году все вероятностные нити сплелись в идеальность её желаний. В ожидании работы в офисе, получила приглашение поработать компаньонкой под эгидой фешенебельного агенства для vip-клиентов. Женщина, оформлявшая необходимые бумаги, была немногословна и профессиональна. Но за хрусталиками ее глаз находилась неопределенность. Элизабет никак не могла избавиться от чувства тревоги.
- Элизабет, вас устраивает оплата и режим работы?
- Да, вполне. Когда необходимо приступить к работе?
- Через 2 дня, - короткая пауза и продолжение:
- Элизабет, клиент сложный. Хорошо платит. За последние полгода, вы – шестая компаньонка.
- Обычно я распространяю действие принципа Файоля в менеджменте на все, что я делаю. Я постараюсь подчинить свои интересы интересам клиента. Возможно, он будет доволен.
- Удачи, Элизабет. Одна маленькая деталь: ваш клиент в прошлом, лет двадцать назад, один из самых известных камаки.

Кованный забор оттенялся бордовой роскошью плетистых роз.

- Сделай мне одолжение, скажи своему парню, как ему повезло, - невысокий, но поджарый старик приглашал пройти в бескрайние джунгли холостяцкого бунгало.
Он ей не понравился с первого взгляда. Атлетическое тело, не смотря на 85 год от рождения (в доме присутствовал вполне профессиональный тренажерный зал), гладкое лицо (сеансы мезотерапии были обязательны, но каждый раз завершались crescendo-ворчанием), едкость, граничащая с грубостью. Проживающие в округе старушки регулярно приходили в состояние восхищения и полуэкстаза (по причине возрастных ограничений). Его речь всегда была проникнута уважением и заботой. Женщина – это богиня, даже если ей 70 лет.

Возникла проблема свободного времени. Его время всегда свободно. Элизабет пыталась предложить различные варианты, но  все угасало, не достигая цветения. Рисовать? Нет, невозможно, трясутся руки. Книги? Его глаза быстро устают, а воспринимать на слух – внимание очень быстро рассеивалось в пространстве, залитом солнцем и жарой. Путешествовать? Вариант, но денег жалко. Воспоминания о тяжелой работе на корабельных верфях блокировали возможные траты по кредитной карте.
И бескрайние разговоры о сексе, переходящие на ее личность. Элизабет не поощряла разговоры. Уводила темы и блокировала многие вопросы молчанием. Единственный вопрос, который непроизвольно вырвался: неужели ему не отказала ни одна женщина?

- Элизабет, должно быть, что-то случилось с моими глазами потому, что уже месяц, как ты вошла в мою жизнь, и я не могу забыть тебя ни на минуту. Я хочу сделать небольшой подарок. Один мой старинный друг прислал мне несколько очень редких сортов чая. Выбери, пожалуйста, один. Тот, что тебе больше по вкусу. Забери домой. Будешь изредка вспоминать обо мне, вдыхая чайный аромат.

Она любила почитать перед сном с чашкой свежезаваренного чая. Выбор пал на сорт Elioki…

Изнуряющая жара завершилась. Вечер был наполнен свежестью и ласкающим ветром.
- Мне досталась женщина, которая не верит в любовь с первого взгляда. И пришлось ждать долгих два месяца, - жесткая речь старика почему-то не казалась неприятной и диссонирующей. Его сильные руки по хозяйски прошлись по её блузке, расстегивая пуговки, не встречая сопротивления. Два полушария молочного цвета оказались в обнажении перед delicatamente горящих свечей…

 Элизабет разбудил телефонный звонок. Не успев выпить кофе, она очень неуютно себя чувствовала в офисе агенства под холодным взглядом женщины с «неопределенностью».
- Он больше не нуждается в ваших услугах.
-  Это какая-то ошибка, - удивление Элизабет перешло границу сознательного восприятия.
- К сожалению, никакой ошибки нет. Мы получили четкие указания. В этом конверте – ваше выходное пособие. До свидания, Элизабет.
Помимо весьма внушительной суммы денег, в конверте лежала небольшая флешка. Элизабет добралась до квартиры, наконец-то сварила себе так необходимый ей кофе и вставила цифровой носитель в ноутбук. На мониторе появилось слайдшоу. Прекрасно сложенная обнаженная женщина в отблесках множества свечей. И голос старика за кадром.
«Ты как-то спросила меня, неужели мне не отказала ни одна женщина? Я готов тебе ответить сейчас. Нет. Не отказала. У меня есть маленький секрет для особо строптивых, которым я готов с тобой поделиться. Я же знаю, что он останется между нами. Твои прекрасные фото украсили бы виртуальное пространство. Элизабет, наш мозг устроен так, что до тех пор, пока  не ожидает, что его станут обманывать, он не тратит свою жизненную энергию на проверку каждой детали. Я говорил тебе, что работал на верфи, тебе достаточно было моих слов, чтобы поверить. Теперь уже не важно, кто я и кем был, была ли эта информация правдива. Я не мог получить того, чего хотел. Ты – не хотела. Но я знаю, что человек, в принципе, нелепое собрание дефектов и ошибок.  Я воспользовался своим знанием. А ты - ошиблась. Я – не нравился тебе. Ты с трудом меня переносила. Но потом поменяла точку зрения. Как и многие женщины до тебя. Ты думаешь, что это твой выбор? Нет, Элизабет, это мой выбор. Мой и небольшого химического соединения, которое ты сама выбрала и добровольно принимала. А я получил нужный результат. Открой тот шкафчик на кухне, где лежит чай (мой подарок), и внимательно посмотри на него. Я знал, что среди множества других, ты выберешь именно этот «сорт», как выбирали и все другие до тебя. «Заряженный» сорт. В его названии  - буквы твоего имени. Eli. Ты не могла выбрать что-то другое. А я получил то, что хотел. Я понимаю, что именно сейчас тебе стало интересно. Но, именно сейчас, ты перестала быть для меня интересной. Будь счастлива, Элизабет».


Рецензии
Респект... Очевидно, принципы Анри Файоля здесь оказались неуместными... Престарелый "камаки" остался загадкой..))
Успехов Вам в творчестве. С уважением,-

Вик Михай   29.06.2013 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо...)

Наталия Артикова   04.07.2013 21:23   Заявить о нарушении