Заглянуть за край...

Море всё – в живых блёстках. Мальки, стаи. Видимо-невидимо. Мой дом находится на стыке двух миров. Мне постоянно приходят письма оттуда, с другой стороны. Но надо уметь читать. А может быть, слышать. А может быть, видеть.

Сегодня я попала в совершенно незнакомое место. Вот уже несколько лет я хожу на один пляж чаще, чем на другие. Справа от него есть еще несколько хороших пляжей, а слева – большой каменный завал. Я туда никогда и не подходила, казалось, не пройти. А сегодня решила сменить место, а раз уж пошла в ту сторону, заодно и полазить-посмотреть, что там есть интересного. И вот оказалось, что за камнями спрятался очень симпатичный пляжик, такой уютный, тихий, чистый и почти пустой. Изумительные скалы, и сам пляж – каменистый, но есть оазисы песка. И почти никого. Островок первобытной дикой радости. Вот это да! Красота! Смотрю издалека и любуюсь пейзажем. Под ногами – обрывки сетки. Значит, раньше место было загорожено, но теперь ограда снесена. На большой плите отдыхает очень симпатичная пара, парень с девушкой, тоже дикари.

- А вы не знаете, что это за пляж? Частный? Туда можно пройти?
- Раньше был частный, а теперь вроде можно, если пройдёте…

Да что тут проходить? Просто, по камням… Привычно, как всегда, несколько больших устойчивых каменных плит, и я уже по ту стороны мыса, а там сказочный залив, пирс, волнорез, подводные камни с кое-где торчащими из-под воды круглыми горбатыми спинами и облака необыкновенной красоты, хотя они к этому пляжу вроде и не относятся, но как будто бы тоже ему принадлежат. Наверно это потому, что они легли прямо над пирсом, такой ровной полоской-каймой, именно над этим пирсом, именно сегодня…

У меня с собой – семечки для голубей. Но на пляже только один голубь, и далеко – вряд ли подойдёт. Жалко. Бывает, их целые стаи. Но я все-таки насыпаю на подстилку горку и иду окунуться. Подстилка рядом, на виду, если голубь подойдёт, я замечу. Правда был такой случай: отвернулась-повернулась, семечек нет, всё склевали, ох и шустрые они, эти голуби-воробьи…

Выхожу из воды – голубь совсем рядом. Протягиваю несколько семечек на руке: «На, возьми»! Но голубь не видит, ищет что-то вокруг, высматривает. Ага, теперь подошёл, но боится, хотя уже присмотрелся-прицелился. Наконец решился, быстро подбежал, схватил одну семечку, и сразу – в сторону! Вижу, что понравилось, хотя подойти ближе не решается… Но тут подлетел второй голубь, и началась конкуренция! Они уже меня не боятся, главное друг друга опередить: торопятся, толкаются и даже дали себя сфотографировать. За несколько минут голуби стали совсем ручными, начали нагло ходить по подстилке и чуть ли не запрыгивать на меня! Семечки закончились очень быстро… я пошарила в рюкзаке и нашла еще две семечки – выпали из пакетика, - голуби уже ждали, подбежали и склевали их с руки…

Я поняла, что всё это – облака, голуби, случайная встреча и непривычный поворот, - письмо, письмо из другого мира, просто открылась дверь...


Рецензии
Голуби поверят ... а вот как заставить поверить людей ... что одними пляжами не спасешься от себя ...

Владислав Попов 2   08.07.2013 19:23     Заявить о нарушении
Мне от себя спасаться вроде и не надо, мы как-то поладили) Верить никого ни во что не заставляю!

Наталия Тараненко   08.07.2013 23:03   Заявить о нарушении