Сёмко. Мир промежуточный

 Это не берег Балтийского моря. Это не берег Черного моя... Это берег моего сна,на берегу которого я оказался.
 -  Шишек и шелухи нет, подумал я. Так не можно на берегу. Что-то же должно прибиваться...

 ...Рядом женщины на закат смотрят. Спрашиваю - Вы кто, где я?
 -  Молчок. Пмотом, молодая и самая красивая, говорит - у нас всегда вечером, после заката -танцы. Приходи, видищь этот дом?

 -Да. ...Это были не танцы. Это было убийство одних людей другими.Кровь и мессиво. И я посредине чертвования.

 ...Пошли со мной! Иди!..
    Проснулся в каком-то сарае.Не пойму - что это?
 -  Человек! Я знала, что Вы есть. Хотя и не можете. не должны быть. Я хочу спасти Тебя.

 ...Знаете, как в метро, когда во сне переходишь с одной линии на другую, а потом понимаешь, что пошел против потока и возвращаешься назад.

 ??? Лежи! Я прикрою Тебя.
 ...В каком-то ковше экскаватора сплю... Голоса слышу:
 -  Где этот?
 -  Упустили, сволочи! Меня, Царицу, спрашиваете, где он?! Пошли, все!

 ...Просыпаюсь. ???
 -  Я ждала, я верила, что кроме нас есть еще люди. И Ты - первый из них, которого я видела здесь... Все, кто приходят от Солнца - должны быть смертны. Наши каждый день убивают друг-друга, но они оживают. Ты не восстановишься а я не хочу твоей гибели...
    Иди дальше сам и найди тропинку в дальний мир. Если повезет - там окажешься у железнодорожней станции. Там начинается колея в Ваш Мир. Уходи и помни, я тоже где-то есть. Люблю и думаю о Тебе, о Вас. Живите праведно и да спасет Вас Господь!

 ...Конечно, я очнулся в своем Мире. И успел к началу семинарских занятий. Говорил слушателям красиво и просто о том, как бывает, когда Ты оказываешься на берегу чудного озера и в полутора тысяч киломметров от Москвы в эти душные июльские дни...
    Я просто говорил...


Рецензии
Красиво, но уж очень глубоко, сложновато понять.

Лилит Лурье   28.06.2013 00:43     Заявить о нарушении
Да, сам, эта... с трудом! Здесь же 90% сна и 10% - его литературной обработки. Поверь, реально так...

Владимир Молчанов 2   28.06.2013 08:55   Заявить о нарушении