Гимн пешке

Из дерева я, но во мне душа
 Кудесника борьбы на клетках шахматиста.
 В согласьи с замыслом его, спокойно, не спеша,
 Иду сквозь тернии не а качестве статиста.
 Приходится бить справа, хотя я и левша,
 Изведал враг не раз характер мой ершистый...
 С дебюта самого парирую угрозы,
 Не кровожадна я, но обожаю слёзы.

 И вот уже пол-битвы вроде позади,
 Но предстоит немало трудных акций.
 Стой, конь, куда летишь, ну, погоди,
 В сетях окажешься ты сложных комбинаций,
 А я спасусь в тени рачительной ладьи
 И избегу опасных провокаций...
 Друзей моих никто уж не вернёт,
 Осталось выполнить завет - идти вперёд!

 Вот звон мечей всё тише, тише,
 Настал и пешечный черёд.
 Кто их ценил не больше фишек,
 Улов нежирный соберёт...
 Стратег тот будет никудышен,
 Не будет чтить его народ.
 И эндшпиль мне готовит славу:
 Я ферзь в конце третьей октавы.


Рецензии
Стой, конь, куда летишь, ну, погоди! - тут в пешке прям что-то от волка с пипироской в зубах проснулось))

Марина Коробейникова   20.02.2024 10:05     Заявить о нарушении
Марина, привет! Спасибо, что навестили!
Про волка вспомнили вы не напрасно,
Мне слышится довольно ясно:
"Ну, пешка, погоди,
Пощады от меня не жди!
Пускай индусы не включили в шахматы меня,
Но натравлю я на тебя коня!"
С улыбкой, Герман

Герман Гусев   20.02.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.