Подать немедленно Рахель!

   
    Звонок. В телефонной трубке незнакомый женский голос:
    - Здравствуйте! Я могу поговорить с Рахель?
    - Нет.
    - Почему?
    - Потому, что Рахель здесь не живёт.

    - Но она мне нужна!

     Не смогу сказать точно скольким  людям за шестнадцать лет моего проживания в этой  квартире понадобилась неизвестная мне Рахель. Но знаю: для верного подсчёта не хватит пальцев  ни на  моих, ни  на мужниных  руках и  ногах, а так же и у наших с ним родственников. 
 
     Я давно уяснила  из телефонных разговоров:  женщину эту  ищут не для того, чтоб оказать  в чём-то помощь, или сообщить из поликлиники или больницы  результаты  обследований, или  друзья внезапно осознали, что без Рахели  нет жизни - ничего подобного. Те, кто неистово её разыскивает,  преследуют совершенно иные цели: непременно что-то ей "впарить", "всучить" -  значит, нагло обмануть.

     И сегодня поутру дама( скорее возраста  немолодого) опять кому-то понадобилась. И вновь слышу:

    - Позовите Рахель!
    - Не могу, с момента постройки дома  оная особа в моей квартире   не появлялась.

     - Вероятно, до вас...
   
      Я терпеливо разъясняю: "Ранее  здесь был пустырь."
   
    - Ладно, поняла, но  когда она вернётся, я обязательно перезвоню...

    
     Глухой с немым  разговаривают: когда вернётся, конечно...
   
   


Рецензии
Забавная, но знакомая ситуация, дорогая Верунчик!

Было бы смешно, если б не было так грустно...

Одним словом, - телемаркетинг...

С улыбкой и теплом,

Таисья   15.07.2013 22:32     Заявить о нарушении
Да, и никто из нас не сможет сказать: нас ни разу не обманули!

Нас обманывали и не один раз,к сожалению, да ещё и по-крупному- век живи,век учись,что ж поделать...

С улыбкой и я,

Веруня   16.07.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.