Откровение

Бесконечную линию жизни,
Обрывает внезапно судьба.
Я когда-то был нужен отчизне,
А теперь лишь с сумою ходьба.

Я когда-то был дерзок и весел,
И весь мир был открыт предо мной.
Я от смерти не бегал, не трусил,
И водил в бой бойцов за собой.

Потом сразу вдруг всё изменилось,
От меня отвернулся весь мир.
Жизнь моя под откос покатилась,
И я впился в стакан как вампир.

Я пошёл по грязИ и помойкам,
Опускаясь всё глубже на дно.
В перерывах валялся по шконкам,
Глядя с крытки на волю в окно.

А сейчас я живу, как придётся,
Не даёт мне поблажек судьба.
Всё что в жизни теперь остаётся,
Нищета, да с сумою ходьба.

…………………………………………………………………….
Крытая - тюрьма. (жаргон (феня) )
Шконка - нары, койка. (жаргон (феня) )
…………………………………………………………………….

2013


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.