Моя жена в секту попала

Никто и не думал, что так может случиться, но моя жена в секту попала. Вернее, на работу туда устроилась. Надоело ей обычной человеческой жизнью жить….
Если б я знал с самого начала, что так оно будет, то воспрепятствовал бы ей со всей силы. Но я тогда ещё не знал, а она всё твердила как оглашенная: «Хочу в секте работать! Хочу в секте работать!» Я и так и эдак - ничего на жену не действовало. Ей и другие мои родственники то же самое говорили - ничего не помогало.  Но я же её люблю, что делать? В итоге я смирился: в сектах тоже люди хорошие иногда бывают... Ладно, поживём, увидим.

Зарплату в секте обещали платить хорошую, обещали много чего. По слухам в отдалённых сектах поближе к столице платили нормально, но в нашей почему-то мало. Никто в итоге не знал, почему так и кого можно к ответу призвать. Все просто помалкивали. Видимо где-то в глубине души всё-таки надеялись - жизнь должна наладиться.

 Деньги, конечно, какие никакие жена приносила, но это были сущие копейки, да ещё и при такой страшной загруженности. Мало того, что она в этой секте весь день пропадала, так она ещё и домой сектантскую работу постоянно приносить стала и допоздна с ней засиживаться. Я уже было думал, что всё - совсем жену потерял. Ведь у неё после такой работы часто даже сил поговорить не было - так она бедняжечка изматывалась. Она даже заговариваться стала, по ночам вскакивать, разговаривать с кем-то… Потом и страхи её посещать стали. Стала бояться, что её оттуда уволят, что у неё что-то там не получится и всё - конец...
 
Я, честно, мечтал об этом и даже во сне видел, как её оттуда увольняют… Но почему-то этого не происходило.

Самое страшное, что со временем мы с детьми ко всему этому кошмару привыкать стали, а потом и сами потихоньку в секту подтянулись. Хотя я возмущался больше всех, что их там всех зазомбировали, что за такую зарплату и при такой нагрузке работают только сектанты ненормальные -  в итоге мы все там  работать стали. И даже деньги нести.

И всё это из жалости к жене. Не могли же мы просто так смотреть, как она там ремонт одна делает. Бедняжка! Ей почти никто не помогает.
Конечно, сами деньги мы туда не носили, но стройматериалы какие никакие… Они же ведь тоже денег стоят. То банку краски какую принесёшь, то рейку притащишь и прибьешь, то замок на дверях сделаешь…

Дети наши все через эту секту прошли. Младший сын полы красил, дочь окна, старший сын сейф старый вскрывал болгаркой...

Многие и другие семьи с нами были и чашу эту испили…

Недавно, возвращаясь домой с женой после ремонта секты, на выходе с тамошним сторожем разговорился.  Фасад здания секты был весь такой страшный, перекошенный, обшарпано-печальный, сарайно-угрюмый. Сторож мне на это и говорит: "Фасад секты – это ж её лицо!" А я ему: "Так это не просто лицо, это же лицо всего нашего государства. А какое государство – такая и секта!" О как.

В переводе с латинского и греческого секта - это школа. Просто школа.


Рецензии