Небывальщина. история первая. романтическая

Рассказала мне про этот случай, одна моя знакомая.
Ну а я, немного-всего лишь чуть-чуть-малость приукрасил. Надеюсь читатель меня поймёт.
.........................
-Я, ещё тогда в школу ходила. Поехали мы раз в пионерлагерь, это было на Украине.
Приехали, расположились кто куда-мальчики отдельно, девочки отдельно.
Вечером, общее построение, приветствие и всё такое прочее. После повели нас знакомитьсясо своим отрядом.
Нас выстроили в две шеренги-мальчиков отдельно,  друг против друга.
После краткой, нравоучительной беседы мы должны были пожать друг другу руки и назвать своё имя.
Всё шло хорошо-все смеялись и радовались. Было ощущение счастья и грядущего веселья,
теплом разливающееся по всему животу и всему телу.
Ко мне подвели одного мальчика.- знакомьтесь!
-А я его знаю,- сказала я.
-Как ты можешь его знать, если он с другой школы и тем паче с другого города!?
-Я знаю, как его зовут!
-Ну, и как же?
-Миша Гаврилов.
Взрослые перестали смеяться. Это был, действительно, Миша Гаврилов.
-А теперь расскажи, девочка,- где ты с ним успела познакомиться?
Миша Гаврилов подошёл ко мне и сказал: Я тоже знаю, как её зовут!
-Как?
Он назвал мою фамилию и имя. Все недоумённо переглянулись.
-Так, прекратите разыгрывать и делать из нас дурачков! Быстренько сказали, откуда вы друг друга знаете?
Я зажмурила глаза пытаясь вспомнить...
"Мы стояли на берегу моря и о чём-то говорили. Был тёплый вечер, в море плавали лодки с парусами."
Последнее вызвало дружный смех окружающих,
-Ну, уморили! Последний парус здесь видели триста лет назад, сочинители!
Миша взял меня за руку и посмотрев в мои глаза тихо сказал,-А потом мы ели лангустов.
-Так это были лангусты! А я долго не могла вспомнить как их зовут!-рассмеялась я.
-Какие лангусты? О чём это они?- послышались голоса.
-А потом ты меня поцеловал...помнишь?
-Помню.
Он пристально всматривался в меня, пытаясь что-то разглядеть.Все затихли и глядели на нас.
-А потом мы искали твои бусы, которые ты потеряла.
-Да, да! Мы их так и не нашли.
-Я нашёл их потом, на следующий день. Хотел их отдать тебе, но ты больше не пришла, никогда.
-Отец сказал мне наутро, чтобы я собиралась- надо было перегонять свои стада на новые пастбища,
у нас же было ранчо, помнишь?
-Да.
Все разинули рты слушая нас и переглядываясь.
-Ну, вот что, любовнички,-первым вышел из оцепенения наш пионервожатый,
-Всем спать и чистить зубы. Время пошло!
Начитаются всякой мути.... он хмыкнул.
....................................
 


Рецензии