Волчий яр продолжени4

ток свежего воздуха. В этот момент вожак стаи насторо¬жился, поднял кверху оскалившуюся пасть и злобно прорычал. Ему, видимо, этот запах не понравился тоже. Прозвучал пронзительный вой, от которого Щербакову стало не по себе. По спине прокатилась холодная волна нервной дрожи и он весь оцепенел от страха и ужаса. Такого волчьего воя ему никогда не приходилось слышать за много лет своего заключения во время перехода на работу даже в сумеречное время.
Волки в этих местах не редкость. Бывали случаи, когда хищники подходили близко к зоне, особенно во время ме¬телей и пурги в надежде чем-нибудь полакомиться. В окрестности лагеря издавна вывозили и складывали в ямы испорченные продукты, помои и прочие отходы кухни. Волки не боялись охраны и вели себя нагло.
Сейчас по зову вожака стая нехотя собиралась в кучу, на ходу дожевывая человечину. Вот она, соблюдая субординацию, устремилась восвояси, вначале рысцой, а затем бросилась в бег.
У Щербакова отлегло от сердца. Он легко вздохнул всей грудью, сменил неудобную позу на корточках с тем, чтобы размять онемевшие ноги. Все это напряженное время он с затаенным дыханием пережидал опасность. Мысли застыли на одном: «Надо вытерпеть, надо отомстить!»
Нет, это еще не спасение от волчьей стаи. Нет! Щербаков знал, что сейчас сюда нагрянет другая стая, стая с автоматами, чтобы добить уцелевших, еще с остатками жизни. Конвой должен спуститься в буерак, пересчитать по останкам и другим предметам количество погибших, и если кого не досчитаются, произведут облаву. Будут заглядывать под каждый кустик, обшаривать местность на коле¬нях, рыть землю зубами, но найти недостающих обязаны. Это не прихоть, это улика против них, свидетель и обличитель, в случае спасения. Так устроен режим и порядок на зоне.


Рецензии