Мы с тобой расстались навсегда

Помнишь? - Танцплощадка…
Мы стояли рядом.
Не  взглянула… молча ты ушла.
Мне всего лишь надо…
Было мне лишь надо
Твоего участья и тепла.

Музыка звучала
В летнем парке старом…
Как давно все это было… жаль.
Музыка звучала
И кружились пары…
Только мы с тобой смотрели вдаль…

Звезды зажигались.
Расходились пары.
Не зажглась тогда для нас звезда.
Мы с тобой расстались
В этом парке старом.
Мы с тобой расстались навсегда.
********************************

А ты не поверила мне ни капельки…
Сердце свое закрыла ты  на замок.
Я остался стоять, будто на паперти…
Никуда от тебя уйти я не смог.


Рецензии
Тронуло меня ваше стихотворение! Знаете, мне оно показало похожим на песню, очень мелодичные строки у Вас получились.

Дейзи Милквид   27.06.2013 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!

Может, его споют...

С уважением и теплом души!!

Светлана Мангутова   27.06.2013 11:00   Заявить о нарушении