Мой дорогой человек

Я буду вам верить, мой дорой человек,
Встречать вас с улыбкой и с нею же вас провожать,
Я знаю, что вы  меня не забудете ввек,
Я знаю, что вы будете вечно скучать.
Я буду вам верить, мой дорогой человек,
Всегда помогать вам во всем и всегда понимать,
Я знаю, что в наш сумасшедший и взбаламошный век
Кого-то любить очень сложно, как сложно прощать.
А как хорошо, что можно спокойнее жить,
И не опасаться, что в спину вам кинут кинжал,
Иль вы не дойдете до места, где дом ваш и тыл,
Иль вы не напишите, что-то недавно узнав.
Не важно, ведь главное капли пред сном не нужны,
Спокойно могу с вами чай пить мешая в нем яд,
Я вас защищать буду верно, как преданный раб
Помолится Господу тихо молитву шептав.
Я буду вам верить, мой дорогой человек,
Я буду вам верить и прятать под юбкой кинжал,
Ведь вы мой хороший, можете вмиг озвереть,
А если вдруг мне тоже кто-то начнет доверять,
С улыбкой встречать меня и провожать, и смешить,
А если и даже подарит весною цветы?
Вы, мой дорогой человек, обязаны знать,
Что вам мое сердце не вещь, что легко так купить,
Иль выбросить, или сломать, или просто отдать,
Иль дыры оставив на нем, неумело зашив,
Я буду вам верить, всецело себя доверять,
Коль если вы будете также всецело любить.


Рецензии
Здравствуйте.
Позвольте полюбопытствовать начинающему юзеру, как я понял, на прозе.ру возможны и стихотворные опусы?

С уважением.

Сергей Никольски   02.12.2013 13:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, правильно поняли)

С уважением.

Дейзи Милквид   02.12.2013 16:24   Заявить о нарушении
Это здорово))

Сергей Никольски   02.12.2013 18:08   Заявить о нарушении