Роли которые хочу сыграть

Я проснулся с утра с ощушеньем войны
Не всплывают во мне чувства вины
И за честь,и за славу скрещу я свой меч
Пусть все силы оставлю зачем их беречь

Победить очень надо, мне в рабстве не жить
Погубить свою младость,но в царствии быть
А что выбрать мне снова решу только я
От того,что я знаю,что день ото дня

Я себя проверяю по краю иду
Если что то теряю,то где то найду
Я ищу здравый смысл в вещах где их нет
Если спросят отвечу, я счастлив в ответ

От того,что бываю я разным всегда
То безумен мой разум,а то иногда
Я смотрю в купол неба не видя его
А в мозгу продолжаю крутить я кино

Этот фильм не могу я в словах описать
Он познания в жизни каких не отнять
Он само совершенство и красок игра
А актеры все люди такие дела

Мы меняем костюмы и маски порой
Вот сейчас ты злодей, ну а завтра герой
Столько много ролей,что хочу я сыграть
Но уж завтра,сейчас пора спать.


Рецензии