Женщина в длинных юбках

В тот дождливый , промозглый вечер
По ту сторону серых улиц,
Очень громко стучало сердце:
"Ты не любишь его, не любишь!"
Обнимали родные руки
Мои голые, теплые плечи,
Я сегодня тебя целую,
Я сегодня стреляю в сердце.
В голове переждать бы бури,
Чтобы стало немного легче.
Я люблю тебя? Как в июле,
Бесконечные ливни вечны.
В этом городе лжи и света,
Где плутает надежды лучик,
Пред тобою всегда раздета
Эта женщина в длинных юбках.
Я могла бы как все девицы
Закрывать все лицо вуалью,
Иль подобно отважным принцам
Под кольчугою тело прятать,
Мне ж не хочется карнавала,
Люди верят не в то, что нужно,
В этом городе из тумана,
Я шагаю с душой под руку.
И в дождливый, промозглый вечер,
Зная: просто с тобой мы люди,
Я люблю тебя, странной, верной,
Этой женщиной в длинных юбках.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.