Кто стучится в дверь...

       В дверь позвонили, но никто не вскочил открывать. Темп был сбит и после десятиминутных трезвоний Федор отвалился от дамы.
       Тишина оповестила, что пора варить кофе. Когда в турке началось брожение, дверной звонок проснулся.
       Девушка повела себя по-хозяйски и в хозяйской рубашке открыла дверь.
       На кухне Федор слышал только хлопки и вскрики «Ой!»
       От толчка в спину он разлил кофе по плите и стене.
       - Где мой муж?! – гневная незнакомка дыхнула на Федора жаром.
       - В доме еще 59 квартир, - хозяин успел пожать плечами и прикрыть туркой свою наглую мошонку.
       - Сорок квартир я уже прошла! – яростно прошипела незнакомка и Федор поверил, что сил у ней хватит на квартал.
       - У нас улица длинная, - все-таки он напомнил мстительнице.
        Тут в дверь позвонили и Федор испуганно вскричал:
        - Не открывай!
Но истеричная незнакомка оказалась быстрее звука. Через несколько мгновений Федор услышал хлопки и болезненное «Ой!...


Рецензии
Амир, чудесная миниатюра. Не все, я думаю, успевают следить за динамикой. Но я могу. Я даже помню Ваш рассказ для радио о наклеенном на стену листке, где дрожащей рукой было написано: "Мы против". Ваш текст снова актуален.

Сергей Моргульцев   24.01.2015 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Правда сейчас перечитывая, сам удивлялся "рваному" тексту. И еще я не помню рассказ про "мы против"... Во понаписал-то!

Амир Даутов   25.01.2015 10:33   Заявить о нарушении