Заклинание ангела. Я навеки притягиваю тебя! Песня

Когда я вижу тебя, во мне просыпается всё, -
Вся земля!
Всё человеческое эго.
Смотри мне в глаза, родная душа,
Пронзи всю мою земную сущность!
Растворись безумной нежностью во мне!
Смотри мне в глаза, вглубь сердца смотри,
Отдайся притяжению земли!

Когда я вижу тебя, во мне просыпается всё, -
Всё небо!
Сердце моё входит в твоё,
И наши души становятся светом...
Светом вечной любви!
Смотри мне в глаза, родная душа,
Пронзи всю мою небесную сущность!
Растворись безумной любовью во мне!
Смотри мне в глаза, вглубь сердца смотри,
Отдайся притяжению неба!

Когда я вижу тебя, во мне просыпается всё, -
Все мужчины!
Всё животное эго.
Я хочу обладать тобой, слиться с тобой,
Со всей страстью своей, как "альфа" с "омегой".
Смотри мне в глаза, родная душа,
Пронзи всю мою мужскую сущность!
Растворись безумной страстью во мне!
Смотри мне в глаза, вглубь сердца смотри,
Отдайся притяжению звезды!

Когда я вижу тебя, во мне просыпается всё, -
Все женщины!
Я хочу рождаться  с тобой, умирать с тобой,
Оберегать твое детское и невинное сердце.
Смотри мне в глаза, родная душа,
Пронзи всю мою женскую сущность!
Растворись безумной нежностью во мне!
Смотри мне в глаза, вглубь сердца смотри,
Отдайся притяжению светоча земли!

Смотри мне в глаза, будь со мной,
Говори со мной, пой со мной,
Возбуждай во мне жизнь и смерть,
Небесное, земное, мужское и женское,
Смотри на меня, душа моя!
Смотри мне в глаза!
Я навеки притягиваю тебя!!!
Я навеки притягиваю тебя!!!
Я навеки притягиваю тебя!!!

 
 
 


Рецензии