Синтетик-2. глава 14

ГЛАВА 14
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

1

   Дон Слейден поправил руками лацканы своего пиджака, и бросил задумчивый взгляд на Александра. Тот, перехватив этот взгляд, вдруг понял, что Слейден не доверяет ему, так же как он сам не доверяет Слейдену.
   - Собственно говоря, на этом все, - закончил он.
   - Как все? – не понял Жерар, и посмотрел на Слейдена таким взглядом, словно хотел спросить его, не шутит ли он. Дюпон только приготовился услышать самое интересное, полагая, что все сказанное было лишь вступлением перед настоящей историей.
   - А вот так, все. – Слегка развел руками Слейден.
   - А что же было дальше?
   - Дальше я ушел, чтобы переговорить с начальством, а на следующий день это дело засекретили. Останки этого робота мне больше не показали, и меня лишили доступа к ним. Собственно, этим для меня все и закончилось. Ни о Чаке Крейвене, ни о том, кто создал этого робота, я ничего не слышал. Через несколько лет я об этой истории начисто забыл. Лишь несколько дней назад ко мне заявились вы, и напомнили мне о моем двойнике, о котором я совершенно успел забыть.
   Жерар посмотрел куда-то в сторону, на проносящиеся мимо них дома.
   - Хорошенькое дело, - процедил он. – Одни недомолвки, одни рассказы без малейших доказательств.
 


К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Произведение выложено на портале "Целлюлоза. Приглашаю всех читателей зарегистрироваться и прочитать книгу целиком по ссылке:

https://zelluloza.ru/register/24914/


Рецензии