Я люблю и уважаю мужчин

Я уважаю и люблю мужчин. Серьезно!
Я искренне считаю, что если бы не было мужчин, то мир был бы ужасен.
Вы только подумайте…

Мужчины, они прекрасны. Сильные и смелые. Они всегда улыбаются нашим проблемам и решают их. Они всегда отлично выглядят и вкусно пахнут. Они всегда подают нам руку или открывают перед нами двери. Мужчины всегда правы и знают, как будет лучше. Мужчины обаятельны и интересны. Никогда не знаешь что там, за этим строгим взглядом… Но если ты способна зажечь искорку в глазах своего мужчины, то ты узнаешь целую вселенную!

Мужчины всегда интересные и живые. Они придумывают массу способов, что бы развлечь и заинтересовать нас.
Мне кажется, если бы я не видела мужчин хотя бы один день – я бы сошла с ума. Мне очень нравится наблюдать за тем, как они работают. Неважно, в какой сфере. Они относятся к своей работе очень серьезно. И когда я смотрю на эти сосредоточенные лица, я потешаюсь как дитя. Нет зрелища прекраснее на свете, чем занятой мужчина.
А еще мужчины очень талантливы. Их талант горит ярким пламенем и это завораживает.

Мужчины романтичны, не смотря на свой скептицизм. Мужчины интересны, не смотря на любовь к своему хобби. Мужчины готовят вкусные завтраки и самый лучший кофе. У мужчин крепкие и теплые объятия, сладкие поцелуи и
завораживающие взгляды.

Проблема в том, что не каждая женщина может все это разглядеть. Не каждая женщина делает своего мужчину сверкающим изумрудом. Ведь мужчину нужно любить и уважать. Не хвалить и превозносить, а именно уважать и относиться к нему со всей серьезностью, ведь мужчина не издевается над вами, когда вы попадаете в неловкую ситуацию, а всегда поможет вам. Даже если потом и будет потешаться :)

Любите мужчин. ..)


Рецензии
Здравствуйте!
Весьма любопытно! Ваше лирическое повествование о мужчинах - как красивый восход Солнца; на фоне разных трагических событий в последние дни - это бальзам для душ.
Я за гармонию в отношениях мужчин и женщин. Мы равны. И в отношениях должно быть равноправие.
Хвалить мужчин нужно и важно.
Хвалить женщин нужно и важно.
Но только в период романтических отношений. В семейных отношениях - полноправие. Мне ещё не встретилась ни одна женщина, которая бы была счастлива, уважая и любя мужа, но забывая уважать и любить себя.
Нет пай- мужчин и пай-женщин.
В общем, я добавила ложку дёгтя в Вашу бочку мёда. На всякий случай. Чтобы разочарования ни у кого не было.
Удач!

Василиса Фед   18.07.2016 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.