Осталось пространство творить

Как же мне нашу жизнь восхвалять
Она очень уж быстро проходит
Не могу я мгновенье поймать
Мне не ясно,что с ним происходит

Описали поэты весну
И стихов очень много про лето
Также осень нам дарит красу
И зима к нам спешит белым цветом

Также все набросали они за любовь
И слова их прекрасны,вскипает же кровь
В тот момент,когда чувства всплывают
Но такую тоску навевают

На мою окрыленную душу
Я молчу и покой не нарушу
Но я вправе излить все на белый листок
Я на нем начеркал и поднялся росток

Что прекраснее слов в поднебесной
И от этого сказочно лестно
Что мне все же осталось пространство творить
Я не стану молчать я хочу говорить

И запретного плода отведав
Я познал все грехи и изведал
И скажу я вам честно в восторге от них
И мечтаю грешить,каждый день, каждый миг

Наслаждаться порывами страсти
Отдаваться забвению власти
Посвещать милым Дамам поступки свои
И носить на руках,и дарить им цветы

И пускаться в разврат без оглядки
И работу искать только в прятки
Упиваться как водится крепким вином
Только так и все будет путем.


Рецензии