Непридуманные Миры Эбигейл. Мир второй

Пустота… Нет ни души, ни света, ни воздуха, ничего, кроме моего сознания… Нет времени… Хотя это состояние совершенно не мучает меня…В нем я живу… Временами охватывает грусть, всепоглощающая грусть и желание снова окунуться в мир бытия, совершенства и красок.  Порой, где то внутри этой пустоты  я вижу маленькую девочку,  она играет  с одной единственной куклой  в маленькой комнате… Она одна, родители заняты постоянной работой, стройкой, им видимо не до нее…
- Когда я стану большой, у меня будет много много детей, и мальчиков и девочек…, нет! Будет много девочек… Мы с ними будем играть и заниматься, чтобы они пошли в школу! Знали все буквы и умели читать! Дашка, я ведь не умею читать…  Мама на работе, строит школу, скоро меня туда возьмут! Папа… Папа спит, он работает ночью, делает сахар на заводе. А к бабушке я пойду завтра, ведь завтра не придет Вовка… Вовка обижает меня… Он всех обижает, и даже кошку Машку…  Дашка, а крестная подарила мне розовые туфельки и ридикюльчик, я теперь как взрослая!!!

Мне жаль эту малышку, и в тоже время, я не могу понять, почему я вижу именно ее. Мое сознание четко вторит, что девочка не я…  А кто же? Я запоминаю все детали в обстановке ее комнаты, вплоть до рисунка половиков, лежащих вдоль холодной стены… Розовые в мелкую коричневую полоску… 
- Дашка! Сегодня у нас гости!!! Придет Ленка!  Мы с ней пойдем вместе в школу, уже скоро! Пройдет один…, два…, три месяца! Ура!!!
Через некоторое время приходит Ленка, высокая не по возрасту, в коротком ситцевом платье, с двумя торчащими в разные стороны хвостиками и серыми бантами.
- Мне мама сказала, что если ты сидишь одна дома, и родители тебя никуда не пускают и замыкают, то тебя не возьмут в первый класс!!! Вот так вот!!! А меня возьмут, и я буду умная, а ты останешься дурой!!!
- Ленка, я не хочу быть дурой!!! Но папа будет ругать, если я уйду без спроса!!!
- Значит, не пойдешь в школу!
- Хорошо, и куда мы пойдем?
- Пойдем на яры, за камышами, а потом будем разжигать костер и готовить еду…  Из бабочек!!!
-Как из бабочек?
- А вот так, их много и они не кусаются, и легко поймать! Так что пошли!

Камыши очень тяжело ломались, крепкие стебли царапали маленькие ручонки двух еще совсем ничего не понимающих девчонок.  Вскоре Ленке надоело это занятие, и она попросту сбежала от подруги. 
-Ленка… Ленка, ты где??
А Ленка тем временем уже ухлестывала за обе щеки наваристый борщ и мечтала о том, как достанется подружке от папы!!!
- Почему меня постоянно бьют? А ее нет? Она послушная, так говорит мама, а я вредная! Пускай теперь и она будет вредная и узнает что такое «холудина»…


Я снова вижу малышку…  На ее руке краснеет шрам от камыша… Внезапно ее рука становится больше, я понимаю, что проходит земное время и моя подопечная растет, становясь красивой молодой женщиной.  Моя пустота начинает рассеиваться…  Появляются блики золотого цвета, слышаться голоса,  меня закручивает круговорот желаний, мыслей…  Реальность приобретает смысл…  Приходит боль, жгучая и одновременно приятная…  Перед моим взором предстает длинный темный коридор, по которому я лечу к свету, обволакивающему земному свету…
Открываю глаза… Вокруг меня люди,  только я вижу их совершенно нечетко… Они хватают меня, куда то несут…  Одни обтирают меня теплой водой, другие пытаются открыть мне рот…
- Не надо!!! Отстаньте от меня!!!
Пытаясь вырваться, я кричу, но не слышу своих слов, кроме  истошного крика новорожденного…
- Вот ваша девочка!!!  Поздравляем!!!
Меня кладут на теплую грудь молодой женщины.  Я начинаю испытывать неземное блаженство, радость, хочется улыбнуться и передать свои эмоции, но у меня получается только также истошно орать!!!  Женщина притягивает меня ближе к себе, я нечетко вижу ее лицо, но понимаю, что она плачет, плачет  и улыбается.
- Моя ДОЧЕЧКА, любимая, вот мы и встретились!!!
Нежно, рукой гладит мое крошечное лицо, а я, наконец,  замолчав, пытаюсь рассмотреть ее. Темные волосы,  огромные добрые глаза, и руки… Теплые и нежные мамины руки… И огромный шрам на правой руке…  Шрам от камыша…
- Мама, ты моя мама, я поняла! У тебя такие ручки, держи меня всегда, не отпускай, мне так намного спокойнее и я буду тихонечко спать в твоих обьятиях!!!  Я люблю тебя Мамочка, я всегда любила тебя, родная моя!!!
Пустоты больше нет… 


Рецензии