Москва Киев. Кто за них отвечает и будет отвечать?

Мне иногда высказывают претензии - никуда, мол, не годятся твои прогнозы. Неправомерная это предьява. Вот текущий вещдок:

Сегодня, 27 июня – прямой разговор с В.С. Собяниным на НТВ. Мне ЛИЧНО – спокойное удовлетворение. С очень близким по душе человеком дистанционно пообщался - типа того...
Киевского мэра, А.В. Попова СМИ не балуют – только помои льют. Ну да ладно, к делу… Напоминаю, кто забыл:
Украина, Россия. Апрель 2011. Хорошо метут новые метлы_апдейт 2013, к грядущим выборам мэров столиц http://maxpark.com/user/3471837089/content/2030945

Все уже знают, что я беспартийный, прибавки к пенсии в 1575 грн. ни от кого не получаю – и вообще работаю один, к сожалению. Все, от кого я воспринимал знания, уже в вечности.. Поэтому рад (как научный работник) открыто сказать, что сущность этих двух руководителей была тогда, при их назначении, определена правильно. И прогноз их действий подтверждаю. Они вообще из самых лучших. И их гарантированно выберут, без проблем (среди киевлян вменяемых тоже хватает!). Отвечаю – в полном соответствии с последним прогнозом для Украины на 2013, 14, 15.
----
Так что рад я и за москвичей и за киевлян. Попову, конечно, намного тяжелее - но он тоже справится. Правда, оба жизнь себе укоротят на такой работе - но дело ведь праведное, для людей...
Москва – Киев. Кто за них отвечает и будет отвечать?
http://maxpark.com/user/3471837089/content/2061388


Рецензии