Таракан

"Однажды я писала или читала в интернете или бесилась в вконтакте  сплетник-демотиватор про тараканов, и такое обстоятельство случилось, знаете: в этот же период и время стало пропадать наглым образом у меня электричество, так полюбившееся моим ноутбуком!.. Как! что такое! что такое? - задавалась панической мыслью я!.. Персона моя вынимала штепсель.. смотрела инспекторским оком розетку - ничего противоестественного не замечала. Рука вставляла обратно - электричество вновь появлялось!.. чудо. Однозначно. - согласитесь?

Я счастливо умиротворенно работала, предаваясь тунеядским развлечениям мира соц сетей, но через некоторое время опять питание электросети безнадежно безапелляционно падало в небытье, которое придумали лангольеры своим пищеварением. Оно исчезало, и батарейка  плавно садилась, пока я резвилась на страницах рунета.

И вот пылающими от негодования глазами узрела я такую картину: штепсель выдвинулся из розетки и шмякнулся на пол!.. Я опасливо заглянула внутрь, предполагая увидеть там именно лангольера, пожиравшего пространство электричества, но увидела там... совершенно земную причину.
Растопырившись как соловей разбойник, как татарский князь кровавых завоеваний, шевеля усищами как синьор бармалей, сидел в пещерке розеточных дыр гигантский рыжий таракан  и смотрел на меня строгими и справедливыми глазами. Адепт насекомого мира был мал, но в его черных зрачках я с ужасом видела к своей персоне огонек возмездия.

что ж.. и я не сдаюсь на поле битвы с какими-то тараканами. я аккуратно вставила штепсель.
таракан напыжился, расширялся своими насекомохитрыми членами, и вновь вытолкнул чужеродный стержень из своей двухдверной берлоги.
- нет хода тебе электричеству! - шуршали его усы! - Не смей писать в контакте  мерзости о тараканах! - громовержно летели вибрации из пластмассового колодца для электричества.

*
Много было опробовано обоюдных дипломатических ходов. И в итоге мы нашли с упорным гражданином розетки компромисс.. по-просту - договорились..
Он терпеливо выслушал мое деликатное предложение, переселиться в другую более емкую совершенно просторную соседнюю розетку, в которую только иногда лишь подключали чайник. Развернув свое гордое несломленное тельце и не сказав ни слова, рыцарь хрюкнул и зашагал прочь внутрь проводного путепровода. Уполз далеко-далеко по тоннелю розеток в неведомый для нас, гигантов, розеточный мир, который соединяет все розетки в таинственную жилищную сеть. Верите - нет, больше своего "вредителя" я не видела. Страницы про тараканов я закрыла. И проблем с электричеством тоже больше не испытывала. Разве что иногда - вместе со всеми - когда отключали во всем доме свет. Но эти тараканы - уже из совсем другая история."


Рецензии
Хочешь или не хочешь, а у каждого существа свой набор прав.

Ирина Зубовская   23.11.2013 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.