Губернаторский зять часть 1

Выйдя из душа и уже одевшись, Игорь Борисович подумал о том, с какой радостью он бы прямо сейчас схватил бы за ногу свою жену, которая до сих пор спала! Стащил бы ее грубым рывком с постели! Сбросил бы на пол. Да еще бы обложил отборным матом эту ленивую, разжиревшую стерву! И он бы, пинками под зад, погнал бы ее на кухню, чтобы она приготовила ему завтрак.

Однако завтрак, как обычно, Игорь Борисович приготовил себе сам, ведь по заведенному Ириной порядку в их доме, прислуга приходила только в одиннадцать часов, а сама хозяйка просыпалась не раньше полудня.

Наскоро доев бутерброд и выпив кофе, Игорь Борисович встал из-за стола, стараясь при этом не шуметь. Потому что, если Ирина проснется, то она из-за этого, устроит ему не воображаемый, а самый настоящий скандал. И он вынужден будет это терпеть, как уже несколько лет он терпит и мирится со своей полной зависимостью от жены.
И оба они прекрасно знают, что без Ирины и без протекции ее влиятельного отца, Игорь Борисович окажется, как рыба без воды. И для него просто не останется места в этом городе. И попрут его отсюда в буквальном смысле, голым и босым.
 
Ведь преуспевающая многопрофильная корпорация, в которой Игорь Борисович является генеральным директором, принадлежит, на самом-то деле, не ему, а отцу Ирины. Да и этот дом, в котором они с Ириной живут, и даже машина на которой ездит Игорь Борисович, тоже является собственностью его тестя Геннадия Петровича. Хотя по документам все имущество оформлено на Ирину. Черт бы побрал этого клятого паука. Сумел, таки, предусмотрительный тестюшка, намертво опутать и привязать его к себе. И для этого он даже одну из своих дочерей сосватал в жены Игорю Борисовичу.

«А, ведь, как он, гад, ловко мне тогда мозги запудрил -  думал уныло Игорь Борисович, выходя из дома и машинально здороваясь со своим водителем – А мне ведь тогда поначалу встреча и знакомство с самим, всеми уважаемым, Геннадием Петровичем, действительно показалась неожиданным и счастливым подарком судьбы. И я внутренне, так гордился тем, что матерый и опытный заместитель губернатора области, проявил неожиданный интерес к моему рискованному инновационному бизнес-проекту. Что он затем приблизил меня к себе и дал деньги на раскрутку нового бизнеса. И, вдобавок, обеспечил такую «крышу», что никто практически не мешал нам работать».

Сидя на заднем сиденье «мерседеса», Игорь Борисович отчетливо вспоминал о том, с каким интересом и с волнением он впервые приехал в загородный дом Геннадия Петровича. И о том, как он тогда познакомился с Ириной. Пять лет назад она была еще стройной, а не такой расплывшейся и обабившейся, как сейчас. А ведь она располнела не после родов. Ребенок у них, так и не появился и, как оказалось, никогда не появится, Но перед свадьбой Игорь Борисович не знал о том, что из-за прежних, нескольких абортов, Ирина уже не могла стать матерью. Об этом его никто заранее не предупредил, хотя в семье Геннадия Петровича ни для кого это не было тайной.

«Знали, суки! – с не проходящей обидой и злостью, думал Игорь Борисович – но специально все от меня скрыли».
 
Да и вообще, дело со свадьбой сложилось и устроилось, так неожиданно и быстро, что некогда ему было о чем-то всерьез задумываться. Тем более что жениться на Ирине захотел не сам Игорь Борисович, а сделать это предложил ему Геннадий Петрович.
 
К тому времени, считай, что через год после начала совместного бизнеса, у них, как раз и состоялся памятный для Игоря Борисовича разговор. Выйдя из дома в сад, Геннадий Сергеевич предложил составить ему компанию и посидеть на свежем воздухе в беседке. И там, после нескольких, ничего не значащих фраз, он неожиданно сказал:

«В людях я понимаю. И я поэтому сразу же увидел, что у тебя, парень, есть, как говорится, предпринимательская жилка. А теперь, когда мы познакомились ближе, то я думаю, что у тебя не просто «жилка», а самый настоящий талант к ведению бизнеса.  И ты от моих слов не красней, как барышня. Ведь сам по себе твой талант здесь у нас ничего не стоит и никому ты здесь не нужен и не интересен.  Тем более что по характеру и по натуре ты, Игорек, не боец. И для того, чтобы твой талант делать деньги, раскрылся, по-настоящему, нужно чтобы никто тебе не мешал работать».

«Так, ведь, благодаря Вам, Геннадий Петрович, мне и так никто не мешает».

«Это, Игорек, ты верно заметил. Благодаря мне тебе действительно, сейчас никто не мешает. А тому, кто попробует тебе помешать, я шею быстро сверну. Я и сейчас легко могу это сделать.  А еще через полгодика ситуация для нас с тобой, тем более может улучшиться. У меня в этом году есть реальные шансы стать губернатором!  Думаю, ты понимаешь, какие в таком случае, открываются для развития бизнеса новые перспективы и возможности. И для этого мне понадобятся свои, проверенные и профессиональные люди».

«Так я же, как говорится, и так, Ваш человек, Геннадий Петрович» - искренне заверил его в своей преданности и в благодарности за поддержку, Игорь Борисович.

«Так, то оно, так! – усмехнулся будущий губернатор – но полная схема наших с тобой отношений еще окончательно не сложилась».

«Это Вы о чем, Геннадий Петрович»? – с удивлением и с невольным беспокойством, спросил Игорь Борисович.

«У нас, Игорек, только по календарю сейчас двадцать первый век. А по сути, все происходит, как в средневековье. Страна в целом, и ее территории управляются семейными кланами. При Ельцине это было более наглядно. Считай, что при Борисе Николаевиче, термин «семья» приобрел совершенно иное, чем прежде, значение. И «семья» стала, не только, как говорится, «ячейкой общества», но и базовой моделью для формирования управленческих структур государственной власти. Сейчас, правда, это не выпячивается, но суть-то, от этого не меняется. Главное, что эта модель себя оправдала, и она работает. И не только в России, а практически во всех странах СНГ. Я, Игорек, не теоретик-политолог, а практик. И, чтобы там по этому поводу не говорили европейские демократы, но, раз у нас на дворе средневековье, то и управлять страной надо соответствующим образом. Это я к тому, чтобы здесь, в нашей губернии, я тоже хочу создать свою «семью». Вернее сказать, я хочу ее дополнить и расширить. И объединить в одних руках все финансовые ресурсы и властные полномочия».

Задумавшись ненадолго, Геннадий Петрович плеснул коньяк Игорю и себе в бокалы, но выпить он не поторопился. А снова заговорил о том, что до сих пор у него не было на примете подходящего и толкового человека, который мог бы взять на себя управление «семейным» бизнесом. И быть при этом не «надсмотрщиком» или «сборщиком подати».А таким человеком, который к ведению бизнеса имеет врожденное призвание и талант.

«Ты знаешь – сказал Геннадий Петрович – у меня три дочери. Старшая Светлана замужем за депутатом Государственной Думы. И мы его уже вырастили до председателя одного из парламентских комитетов. Конечно, обошлось это не дешево, зато дает возможность иметь в Москве своего влиятельного человека. Вторая моя дочь Людмила замужем за заместителем председателя областного суда. И, как только я стану губернатором, так этот мой второй зять сразу же пойдет на повышение и займет место председателя. Так что вся судейская братия уже находится под влиянием и под контролем «семьи». А все другие в губернии бюрократические рычаги и силовые ведомства – это, как говорится, моя вахта! Здесь и сейчас нет никаких проблем, а в скором будущем их и вовсе не предвидится. А, вот, в том, что касается бизнеса, то здесь у нас в «семье» образовалась своеобразная вакансия. А время наступает такое, что без мозгов, а только с одними кулаками, в бизнесе не обойдешься. Забрать, предположим, у конкурентов фирму – это дело не хитрое. А, вот, поди-ка, попробуй сделать так, чтоб и дальше это предприятие, уже для его новых хозяев продолжало давать доход! На этом мы уже пару раз здорово обожглись. И тут я на собственном опыте убедился, что для таких дел нужна особая «чуйка» на то, какие на рынке возникают новые тенденции, какие новые направления могут дать наибольшую прибыль, а какие из них вскоре сдохнут и принесут только одни убытки. Для того, чтобы все это почувствовать и предвидеть, нужно иметь особый склад ума. Я, например, в этом полный профан. Зато у тебя в том, что касается бизнеса, «котелок варит»! Соображаешь ты быстро, решения принимаешь верные. И за год, что мы знакомы, ты практически ни в чем не прокололся. А я ведь за тобой все это время наблюдал очень внимательно. Ведь есть у меня к тебе, Игорек, особый интерес и довольно деликатное предложение».

Продолжение публикации смотрите вскоре, здесь же, на «Проза.Ру», а также в моем блоге и на сайте, адреса которых указаны на авторской странице.


Рецензии