Ваниль

почему ты задумчиво  смотришь в окно?
я считаю звезды
Звезды  сей час день!
не воспринимай все буквально, в воображении можно представить что угодно  например охоту на диплодока
дипло что? Не забывай у меня мало мозгов(улыбнулась)
Чушь для мечты не обязательна научная степень
Фантазер  о чем ты еще воображаешь мой первобытный охотник( все также улыбается)
о многом  каждый вечер  погружаюсь в фантазии, то  на арене колизея смотрю за гладиаторами  еще мгновение, и я на  дне моря рассматриваю кораллы
Ага в хрени водолазной (прыснула от смеха)
не хрень а акваланг, что ты смеешься лет через 100 мы возможно будем жить на дне морей
Да ну глупости я не хочу ходить вечно мокрая, или еще хуже в твоих аквахрени
Убедила ундиной тебе не быть
Ой вечно ты с непонятными словами говори уже по русски воображала
Русалкой тебе не быть патриотка земли русской
ой  не надо брать насмешливый тон ты же знаешь как я его не люблю
Несмышленыш с маленькими девочками только так и говорят
я не маленькая
малютка(добродушно поддразнивая)
Не смей так называть
 все все не смею,  присмотри ка лучше за супом он поди подогрелся
ой ой точно я и список забыла написать,  что нужно купить все ты со своими диплодоками (целует в щеку)
не волнуйся список сам напишу
ну ну корявыми буквами их не разобрать
прекрасно побудешь минут 5 Шлиманом
кем ?
Генрих Шлиман раскопал Трою  переведя на немецкий надписи на черепках посуды,его тоже долгое время называли чудаком  и фантазером,однако он воплотил мечту(повернувшись лицом   к девушке с горячностью заканчивает) Некогда не отказывайся от мечты иди наперекор всем не теряй мечту(внезапно запал прошел глаза потухли)
налей воды в горле пересохло(устало)
сей час сейчас подожди минутку,а как этот как его парикмахер  ты еще рассказывал(морщит лоб напрягая память)
Фигаро
Причем тут ты и фигаро?
Как причем Фигаро тут Фигаро там(улыбается) 
о супе совсем запамятовала, все все суп ждет(замахала руками,торопливо идет на кухню,на минуту останавливается   тихо произнеся)
ты все таки странный....


Ты почему грустный?
статью прочитал в журнале
вот беда  что же такого в статье такого особенного?
она называется нерабочему классу
прости не поняла ?
хорошо садись  расскажу суть
 давай уверена опять ты все выдумываешь фантазер, и для грусти нет  оснований
раньше люди все делали своими руками  получали радость  от сделанного своими руками вспомни как ты радовалась показывая оригами
И?(удивленно поднимает бровь)
Что и (слегка раздраженно)
Мы люди перестали работать, нам все заменила(запинается  подбирая нужные слова) не могу сформулировать легкость добывания средств к существованию,  прости за академичность 
привыкла уже академик ты мой представь себя в очках и с бородкой (улыбнулась)
Не знаю вот скажи ты работаешь секретарем и чувствуешь за собой плечо коллектива  его поддержку?(смотрит вопросительно)
блин снова ты с философскими обобщениями горе ты луковое(попыталась улыбнуться) ......нет не чувствую ты и сам знаешь ......если бы чувствовала не была бы тут с тобой(голос звучит расстроенно)
все все не переживай (пытается приобнять)
извини минутная слабость уже прошло рассказывай дальше
Нечего рассказывать,  соизмеряю с нашей жизнью, в пустое время мы живем.......не бери в голову автор статьи  романтик идеалист молодой писатель да и к тому же идеализирует прошлое
Пустое не пустое время мне глупой девушке не понять, посмотри ка лучше я все по списку купила, надо же чем то мозг напитывать чтоб в него бредовые идеи не лезли а?(задорно подмигивает)
Пипец шампунь забыла денег нету, так что ты там говорил о легкости добывания средств к существованию(легкая ирония)
не беда хозяйственным помоемcя 1990 года (подтрунивая)
хм ну ну вот иди и мойся со своим писателем, он же у тебя прошлое любит помоется советским мылом(громко смеется)
Ага вышлем на мыло хозяйственное мыло(в унисон смеются)
(через минуту с серьезным видом ) без шампуня хреново нечего выкрутимся....
конечно не пропадем  и еще знаешь что
что?
Не читай газет перед обедом .....

Здравствуй фантазия
фантазия? ты о чем? у Алинки зубик Прорезался посмотри фотографии принесла(торопливо открывает сумку) на смотри правда прелесть
она на Сережу похожа вначале огорчалась, а теперь думаю какая я дура сердиться из за пустяка
гулит забавно за ней наблюдать, Сережа дурачёк ей богу, боялся на руки взять все говорил, а вдруг больно Алинке сделаю
ну не Дурачек(улыбается )
ты не представляешь какой он милый, конечно бывает ссоримся то то раскидает то там не уберет,   после рождения Алинки даже чуточку ревновал меня к ней
помнишь духи ваниль нравились очень......запах своего ребенка не с чем не сравниться не когда бы не подумала
Ой я все тараторю и тараторю
ты то как?
Я хорошо как обычно
(подмигивая задорно) до сих пор летаешь в облаках?
не думал некогда жениться? свой угол ребёночек а то все один да один как этот как его ну(вспоминает) бирюк
не только ты знаешь умные слова(дразниться)
нет уж спасибо, сколько себя помню всегда окружен детьми, на днях заходил маленький плимяш первым делом побежал обниматься со мной так что с детьми все в порядке
а женщина девушка посмотри как у тебя не убрано это же капец
ну нет не собираюсь садиться кому то на шею
как знаешь (погрустнела)
Сегодня мы едим с Cережей кроватку выбирать помоги?
Причем тут я и кроватки( удивлен)
Тебя же хлебом не корми дай что нибудь посоветовать забыл ты же советник королевы нехочу ландии( минутная грусть улетучилась)
одежда на детей ужасно дорогая, дороже чем на взрослых пипец какой то
(внимательно смотрит в лицо )что с тобой ты вроде постарел
уже давно, уходи пожалуйста счастье даётся одному, используй его до конца не примешивай горечь(отворачивается)
извини прости меня.....
(звонит сотовый) да  Сереж выхожу нет нет этот цвет брать не будем под обои не подходит
не спорь Сережа спускаюсь
через минуту хлопает дверь
На небе густой белой пеленой нависли облака деревья притихли редкий шелест нарушал тишину природа уснула
в коридоре еле улавливался запах ванили  перемешанный с счастьем.......


Рецензии
Доброго времени суток многоуважаемый автор и конечно читатели. Я рядовой читатель, сам книги и рассказы конечно же не могу писать в виду отсуствия во мне данного таланта, но смею заметить, что данные расказы или как угодно художественные диалоги лично мне очень понравились, почему, позвольте объяснить.
В этих строках чувствуется искренность автора и чувствуется, что он писал это с душой и чувством, поднята очень хорошая проблема, проблема взаимопонимания между людьми, и прошу заметить абсолютно разными, между человеком образованным и думающим обо всех проблемах которые нас окружают и беззаботной девушке, её беззаботность это не плохо, она пытается жить счастиво, в этом нет ничего дурного, но все-таки... В общем в заключении хочу сказать: мне по вкусу данные темы, плюс к тому же они прекрасно переданы в данных диалогах, и по моему скромному мнению хочу сказать автору спасибо за это, диалоги действительно заставляют задуматься, еще раз спасибо и успехов Вам в дальнейшем

Михаил Борисов 2   28.06.2013 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.