2013 Что с кровью, то и дороже. Афоризмос

Однозначно факт:

подари человеку все сокровища мира -
он будет пинать его ногами.
Зато то, которое досталось ему с кровью и потом -
не вырвешь у него и зубами.

Вот поэтому внезапно разбогатевшие наследники
в три счёта теряют состояние,
а богачи, заработавшие его сами -
скупердяи.


Подари женщине любовь - она его не оценит.
Подумает, что это какая-то ловушка.
Проверено!


28.06.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/28/1526


Рецензии
Братислав,я думаю,уверена даже,что это не так.
Не знаю ,как там с богатством,но с любовью-не может такого быть,тогда это уже не любовь
Знаешь,ведь любовь не дарят,ее просто ОТДАЮТ,понимаешь,раз и навсегда,а подарков ..они немного стоят,но тоже имеют значение,но совершенно несопоставимое с любовью.
Прости,но для меня,например,это точно НЕ-однозначный факт.

Я посылаю много-много тебе тепла,почти огня,чтобы отогреть твою душу

С неизменным уважением,

Татьяна Енина   18.07.2013 20:42     Заявить о нарушении
Да,забыла сказать тебе,что меня практически нет на Прозе,только на Стихире,если что. Это означает,что если ты здесь будешь мне отвечать,то я ничего не получу.
Если будет желание-пиши.

И отогревайся,отогревайся,отогревайся.......

Татьяна Енина   18.07.2013 20:50   Заявить о нарушении