Когда-нибудь...

Когда-нибудь с кем-то другим я усну,
Но, обнимая, буду вторить твое имя.
И в эту ночь я глаз не сомкну.
Тихонько позвоню, ведь я помню твой мобильный.

А если поменяешь, то я найду.
Меня не смутит, что время три часа.
-"Алло, родная, ты спишь?" -"Угу."
-"Давай поговорим, открой глаза."

А ведь возможно, ты тоже не спала.
Возможно, время вспоминала,
Как засыпали вместе ты и я,
И как всего нам было мало.

И я спрошу: "Как у тебя дела?"
А ты мне скажешь: "Ты время видишь?
Почему нельзя позвонить мне с утреца?"
-"Я хочу просто узнать, кем ты дышишь."

И ты расскажешь, что есть жена.
И что она как-то лучше даже.
Расскажешь мельком про дела,
Но главного ты не мне скажешь.

Не скажешь, что скучала, что ждала,
Ждала звонка такого посреди ночи.
Ведь ты такая...жадная на слова.
Хоть и крик сдержать уж нету мочи.

И я пойму, что не права,
Не в праве так тебя тревожить.
Я извинюсь. Скажу, что рада очень за тебя,
И пожелаю тихо спокойной ночи.

И я вернусь обратно в свою кровать,
К тому, с кем сердце бьется ровно.
Меня обнимут, скажут - "Ты где была?"
-"Да так, кошмар замучил, спи спокойно"

Мне улыбнуться так, как ты, в ответ,
Прижмут к себе еще покрепче.
Да. На тебе сошелся свет.
И мне ни с кем не стало легче.

05:05
18 июня 2013


Рецензии