Какая я?

   - Какая я? - она внимательно посмотрела на меня, сверкнув прелестными темными глазами. - Опиши меня. Мне интересно твое мнение...

   Шагнув навстречу, я коснулся ее локона, который закрывал часть ее лба и глаз.

  - Очаровательница, - прошептал я. - Прелестница. Вот же повезет кому-то!

   Обойдя ее, я остановился сзади. Фигура у нее была обалденная. Обычно такие красавицы никогда не остаются одни, потому что привлекают мужчин пачками. Коснувшись ладонью ее бедра, я уловил легкую дрожь волнения и напряжения. Девушка была явно смущена таким пристальным вниманием. Наклонившись вперед, я коснулся ее волос. До чего приятный аромат исходил от нежной немного смуглой кожи!

   Не удержавшись, я коснулся ее шеи губами. Мочки ее ушей враз покраснели от смущения. Зарделась девушка, поправив прическу. Я снова начал движение, остановившись сбоку. До чего приятно было видеть ее в профиль! Высокая, пышная, упругая юношеская грудь словно мечтала о ласках. Стройные ноги смотрелись сексуально и притягивали взгляд, заставляя невольно фантазировать.

   И вот я снова перед ней. Улыбаюсь темноволосой красотке и мечтаю испить ее поцелуй, почувствовать упругость сосков на своей груди, и чтобы она в страсти...

   - Внешность не главное, - смущенно произнесла она. - Каким ты видишь мой внутренний мир?

   - Скромная и робкая девушка с мягким характером. Зачастую опасаешься обидеть человека, а потому не можешь сказать "нет", поставить его на место. Этим многие пользуются. В будущем тебе будут петь дифирамбы, чтобы соблазнить - опасайся этого. Ты прячешь свою грусть и одиночество за напускными улыбками, а мыслями при этом зачастую бываешь далеко. Тебя раздражает, когда людей ослепляет твоя внешность, и они напрочь забывают о внутреннем мире - о душе. Тебе также не нравится, когда кто-то идеализирует тебя, считаешь, что красота человека не только в его правильности, но и в ошибках. Ведь это и есть настоящая жизнь. Нерешительная и мягкая, замкнутая, доверчивая и боязливая. Добрая, нежная и красивая не только телом, но и душой, которую видно в блеске глаз. Мне бы хотелось узнать тебя получше. Поближе. Не только к телу, но и к душе. Жалко, что в последнее время ты как-то отгородилась от меня...

   Передо мной стояла красивая, сексуальная девушка, которая давно очаровала меня своими глазами, телом и душой.

    - И чего бы ты хотел? - робко произнесла она.
   - Я уже все сказал, - улыбнулся я. - Мне бы хотелось занимать в твоей жизни более значительное место, нежели сейчас. И потом... я знаю тебя лучше всех остальных. А это что-то да значит...

   ... Легкий взмах ресниц, блеск темных глаз, легкий локон на плече и томная улыбка. Я мечтал о ней, надеясь, что она когда-нибудь станет моей.... И моя мечта сбылась.


Рецензии