Поющий Павлин

Как-то шел Павлин домой
С непокрытой головой.
Венчик гордо распушил,
хвост цветной распетушил!

Ох, хорош! Ну что тут скажешь!
Если только горло смажешь,
песню вам он так споет -
удивится весь народ!

Только нету такой мази,
Чтоб павлину горло  смазать.
Вот и песня у него –
Испугает  хоть  кого!

Бедной птице  грустно было  -
Хоть яйцо глотай, хоть мыло,
Хоть ешь мед, пей молоко,
хоть дыши ты глубоко -

нету голоса у птицы,
и в певцы он не годится!
Ну, не может петь Павлин!
Петь не может он  один!

Канарейка, дрозд  и  сойки,
И  ворона,  что  с помойки, -               
Все его друзья поют,
а Павлину не дают!

Только звук  издаст  какой,
Сразу машут все  рукой:
Нет, нет, нет! Не надо петь!
Будем  на тебя  смотреть!

Как-то шел Павлин домой
Удрученный, хмурый, злой.
Вдруг увидел наш Павлин
Музыкальный магазин.

Интересно стало птице,
Что такое там твориться?
Столько звуков,  голосов,,
Будто разом сто птенцов

Вместе, все,  в один момент
Стали  дергать инструмент:
Кто гитару, кто тромбон,
Скрипку,  альт, и саксофон!

Наш Павлин  на миг застыл,
Растерялся,  клюв  раскрыл,
Но,  внезапно,  резкий звук
Заглушил   его испуг.

Сам Павлин не понял сразу,
как пропел он эту фразу:
- Буду петь назло врагу!
Буду петь  я -  как могу!

И на «крик души»  Павлина
Вышли все из магазина,
Встали, слушают его –
не прогонишь никого!

Распустил Павлин свой хвост,
Встал во весь павлиний рост: -
Полюбуйтесь на меня:
Вот какой красавец я!

Среди птиц  - красивый  самый,
Вы спросите-ка у мамы!
Мне бы голос понежней -
КАК БЫ ПЕЛ Я ДЛЯ ДРУЗЕЙ!

Вы послушайте меня:
Не затмить мне соловья!
Но когда душа поет,
Счастье смелость придает!
      
Перестал Павлин стесняться:
Подходите  ближе, братцы!
Песню вам сейчас спою,
Посвящаю - соловью!

Песню пел Павлин, старался,
Соловьем он заливался.
Соловей в кустах сидел,
и с Павлином вместе пел!

Помогли друзья Павлину,
И в дуэте соловьином
Лучше голос зазвучал.
А Павлин  друзьям сказал:

- Вам, друзья, я благодарен!
Славный вечер мне подарен!
Рад  вас видеть я всегда.
Залетайте иногда!

И с тех пор  Павлин поет.
Веселится весь народ:
Вот какой у нас Павлин!
Он в стране такой один!
















.               



 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.